Маркетинговый стартап Reflektion получил $12 млн для выхода на международный рынок
В общем Reflektion собрал $41,3 млн с момента основания в 2012 году. Его руководитель – Амар Чохавала, бывший инженер Google, который был одним из самых ранних членов команды AdSense.
Компания утверждает, что ее программное обеспечение, которое используют 70 популярных мировых брендов, включая TOMS, Ann Taylor и Sur La Table, может привести к двузначному увеличению коэффициентов конверсии и суммы среднего значения заказа путем настройки результатов поиска и рекомендаций по продуктам, которые видят покупатели.
Reflektion является одним из нескольких маркетинговых стартапов (еще есть Dynamic Yield и AntVoice), которые используют машинное обучение с целью помочь электронным коммерческим компаниям увеличить объем клиентских данных, которые они обрабатывают.
Создатели говорят, что им удалось повысить коэффициент конверсии каталогов шоколада Godiva на 24%, а конверсию бренда O’Neill на рынке одежды – на 26%.