Cпецпроекты

Маркетинговый стартап Reflektion получил $12 млн для выхода на международный рынок


0 575 5
Reflektion – маркетинговый стартап, который использует интеллектуальную аналитику для увеличения коэффициентов конверсии на электронных коммерческих сайтах. Недавно он собрал $12 млн для поддержки своих планов по расширению международной торговли. Новое финансирование получено в расширенном раунде серии B под руководством Хассо Платтнера и с участием инвесторов Battery Ventures и Clear Ventures.

В общем Reflektion собрал $41,3 млн с момента основания в 2012 году. Его руководитель – Амар Чохавала, бывший инженер Google, который был одним из самых ранних членов команды AdSense.

Компания утверждает, что ее программное обеспечение, которое используют 70 популярных мировых брендов, включая TOMS, Ann Taylor и Sur La Table, может привести к двузначному увеличению коэффициентов конверсии и суммы среднего значения заказа путем настройки результатов поиска и рекомендаций по продуктам, которые видят покупатели.

Reflektion является одним из нескольких маркетинговых стартапов (еще есть Dynamic Yield и AntVoice), которые используют машинное обучение с целью помочь электронным коммерческим компаниям увеличить объем клиентских данных, которые они обрабатывают.

Создатели говорят, что им удалось повысить коэффициент конверсии каталогов шоколада Godiva на 24%, а конверсию бренда O’Neill на рынке одежды — на 26%.

Подписывайтесь на нас в Facebook!

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: