Гордона Рамзи раскритиковали за рекламу корейского пива
В сентябре этого года Рамзи стал лицом южнокорейского пивного бренда, и критики вне себя от злости, считая звездного шефа продажным лицемером. В 30-секундном видеоролике Рамзи называет откровенно плохое пиво из Южной Кореи «чертовски освежающим» (“bloody fresh”).
Пиво Cass имеет дурную славу в мире слабоалкогольных напитков. Его даже считают «худшим пивом в мире» за невнятный слабовыраженный вкус. В рекламном ролике адский повар нахваливает «отличное» пиво и заказывает себе еще одну порцию.
Интернет-пользователи не верят в искренность Рамзи и считают такую рекламу пива очередной антирекламой скандального шеф-повара. Тем не менее Рамзи называет Cass «пивом простых людей» и говорит, что он сам вовсе не элита, как считают другие.
«У меня было сложное воспитание, в детстве я менял место жительства 15 раз. Я выбрал Cass, потому что это легкий напиток, которым можно наслаждаться в компании друзей».
Рамзи также говорит, что он в восторге от корейской еды, и ее не надо дополнять какими-то особенными дорогими видами пива. Дешевое пиво Cass варится с уменьшенным количеством солода, за что его и называют безвкусным.