Украинский стартап дня: AIRouting
Сейчас стартап находится на начальном этапе развития. В команде — IT-специалисты по разработке и data-аналитики, которые работают с алгоритмами машинного обучения.
Целевая аудитория проекта — компании, которые работают с несколькими поставщиками платежных услуг.
AIRouting — это веб-сервис, который рекомендует компаниям выбор оптимального PSP. Сервис функционирует поэтапно: компания сообщает, какие поставщики ей доступны и БИН (банковский идентификационный номер — первые шесть цифр на карте), AIRouting выдает необходимого PSP, который с большей вероятностью примет платеж. Затем компания отправляет данные PSP и сообщает, получилось ли выполнить операцию. На основании этой информации веб-сервис обновляет историю и делает вывод, как оптимизировать рекомендацию в следующий раз. Проект не является PSP-агрегатором.