Украинский стартап дня: онлайн-платформа по разрешению споров Pinky Solutions
Украинский проект экономит время и финансы клиентов — не нужно обращаться за юридической консультацией и тратить время на суды.
Проект впервые представили в августе 2017 на Legal Startup Crash Test в Одессе. По его результатам команда попала в шорт-лист финала инкубационной программы HiiL (Гаагского института инноваций в праве) и 1991 Open Data Incubator в Киеве и победила. Pinky Solutions получили право представлять Украину в Гааге (Нидерланды) на Международном форуме инноваций в праве.
Сейчас сервис на финальном этапе разработки. Скоро Pinky Solutions запустится в тестовом режиме.
Для кого эта платформа?
- для интернет-магазинов, которые хотят оптимизировать работу с жалобами клиентов;
- для покупателей, которые недовольны качеством продукции или услугами интернет-магазинов.
Онлайн-разрешение споров подходит для сферы e-commerce, потому что здесь высоки риски, что покупатель не получит свой заказ вовремя, товар будет поврежден или доставлен не в полном объеме.
В чем преимущества Pinky Solutions?
- Онлайн-разрешение споров исключает влияние человеческого фактора. Все варианты сценария построены на алгоритмах, постороннее вмешательство невозможно.
- Споры разрешаются за короткий срок — от пары часов до 10 дней.
- Для тех, кто подает жалобу, сервис бесплатен, а интернет-магазины потратят меньше, чем при обращении в суд.
- Решения, вынесенные онлайн, не публикуются в открытом доступе, в отличие от судебных.
По словам создателей, с Pinky Solutions решить конфликт так же просто, как заказать пиццу.
Фото предоставлены Pinky Solutions.