Украинский стартап дня: SIMO AR
Стартап создал мобильное приложение, которое распознает изображение и дополняет его виртуальным контентом: 3D, HTML5, видео. Видеоконтент — это анонсы событий, трейлеры к фильмам, реклама. Панораму в 360° могут использовать риелторские компании и турагентства. При помощи HTML5 можно проводить опросы и квесты, создавать мини-игры. 3D-функционал подойдет застройщикам и дизайнерским компаниям — в 3D можно показать дома и объекты. Визуальный гид будет полезен музеям.
SIMO AR — это PR и маркетинговый инструмент, а также сервис визуального поиска для интернет-магазинов: товар можно найти по упаковке. Проект использует облачные решения, что позволяет хранить больше контента.
SIMO AR запустился 2 года назад. Цель проекта сейчас — выйти на рынки США и Европы.