Спецпроєкти

Россияне забрендировали Малевича, как “своего”


2

Команда из пяти дизайнеров создала новый туристический бренд для РФ, используя логотип, основанный на супрематизме – направлении украинского художника Казимира Малевича.

В свою очередь, российские дизайнеры назвали Малевича русским художником и обосновали данную концепцию тем, что “авангардная эпоха русской культуры, по их словам, получила свое отображение из-за того, что в свое время она «олицетворяла передовое мышление» в стране и по-прежнему связана с Россией по всему миру”.

Супрематизм – художественное движение, которое содержит абстрактные композиции смелых геометрических фигур, а логотип россиян использует подобные формы в виде карты России.

В основе графики – стилизованная карта России, где каждая часть представлена точками и цветными блоками. Более того, дизайнеры поместили на карту РФ незаконно аннексированный Крым, пытаясь в очередной раз легитимизировать оккупацию полуострова.

Источник: itsnicethat.com

Фото на главной: russia-brand.com

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь