Россияне забрендировали Малевича, как “своего”
Команда из пяти дизайнеров создала новый туристический бренд для РФ, используя логотип, основанный на супрематизме – направлении украинского художника Казимира Малевича.
В свою очередь, российские дизайнеры назвали Малевича русским художником и обосновали данную концепцию тем, что “авангардная эпоха русской культуры, по их словам, получила свое отображение из-за того, что в свое время она «олицетворяла передовое мышление» в стране и по-прежнему связана с Россией по всему миру”.
Супрематизм – художественное движение, которое содержит абстрактные композиции смелых геометрических фигур, а логотип россиян использует подобные формы в виде карты России.
В основе графики – стилизованная карта России, где каждая часть представлена точками и цветными блоками. Более того, дизайнеры поместили на карту РФ незаконно аннексированный Крым, пытаясь в очередной раз легитимизировать оккупацию полуострова.
Источник: itsnicethat.com
Фото на главной: russia-brand.com