Спецпроєкти

Как правильно дарить и принимать подарки


5
Приближается День святого Валентина, который может оказаться как приятным праздником любви, так и поводом для стресса и разочарования. Объясняем, как с помощью простых психологических лайфхаков правильно выбирать и принимать подарки, чтобы это 14 февраля действительно запомнилось.

Какие-то вещи мы делаем автоматически. К примеру, дыхание: человек совершает более 20 000 вдохов и выходов в день, не задумываясь об этом. В то же время многие исследования доказывают, что правильные дыхательные техники помогают уменьшить стресс, бороться с головными болями, лучше концентрироваться – нужно лишь начать подходить к процессу осознанно.

То же касается и подарков: ежегодно мы дарим и получаем десятки презентов, нервничаем и тратим время на поиски. Мало кто знает, что простые психологические лайфхаки способны существенно упростить жизнь и наладить взаимоотношения в парах и помочь забыть о пытках выбора и разочарованиях от неудачного подарка. Вместе с брендом PANDORA bit.ua сегодня разобрался, какие именно секреты стоит узнать именно сейчас.

Материальные ценности VS неповторимый опыт

Одна из ролей подарков – укрепление взаимоотношений между дарителем и тем, кто получает презент.  Поэтому исследователи из университета Пенсильвании Синди Чан и Кэсси Могилнер утверждают, что самое эффективное вложение – не обязательно дорогостоящий подарок, но подарок, благодаря которому человек точно переживет какую-то эмоцию.

К примеру, событие «мне сегодня подарили цветы и конфеты» оставляет в сознании человека менее сильное воспоминание и эмоцию, чем «мне сегодня подарили билеты в театр» или «мне подарили серьги». Впечатления усиливаются, поскольку девушка вспоминает о том, кто подарил ей украшения и билеты, посещая тот самый театр, или тогда, когда носит стильный аксессуар.

Другой способ сделать из вещи нечто большее – персонализировать ее. К примеру, сделать украшение уникальным и неповторимым, вложить особенное внимание в презент, подчеркнув, что вы хорошо знакомы со вкусами своей второй половинки, можно с помощью гравировки. Приятные воспоминания и теплые чувства будут вспыхивать внутри каждый раз, когда она будет надевать подвеску со словами “I Love You To The Moon And Back” или кольцо с надписью “You & Me”.

Понятный намек

Так, 77% женщин признают, что хотели бы получить в подарок на День святого Валентина нечто более значимое, чем цветы и конфеты.

Глобальные исследования, которые в 7 странах провел бренд PANDORA, показали, что ожидания девушек относительно подарков катастрофически часто расходятся с реальностью. Из-за того, что напрямую заказывать себе подарок или даже настойчиво намекать на него все еще кажется им моветоном, девушкам не удается достаточно подчеркнуть важность этого праздника для них.

Лишь 33% опрошенных сказали, что не стесняются говорить о своих желаниях партнерам.

Исследователи PANDORA предлагают решение этой проблемы, также подтвержденное статистикой: более 65% женщин из 7000 респондентов убедились, что получают в подарок именно то, что хотят, когда поступают как герой всем известной композиции и «перестают стеснятся».

Намекать стоит изящно, но не слишком запутанно: специалисты PANDORA советуют оставлять на видном месте изображения ювелирных изделий, которые по душе девушкам, или составлять wish list (его можно написать на бумаге и прикрепить к холодильнику или создать на специальном сайте – главное, не забудьте потом кинуть своему молодому человеку ссылку).

Красота – в простоте

Миллениалов называют поколением overthinking: мы склонны усложнять и выстраивать сложные логические цепочки там, где этого делать не стоит. Исследование PANDORA говорит, что преимущественное большинство считает лучшим подарком тот, который подчеркнет, что они хорошо знают вкусы и пристрастия своей второй половины, и в то же время 60% утверждает, что испытывают настоящие муки выбора в этом процессе.

Возможно, если поиски идеального презента завели вас в тупик, легче всего остановиться на вечных темах для подарков – косметике, аксессуарах или ювелирных украшениях. Это универсальные и долговечные предметы, которые будут носиться ежедневно и служить постоянным напоминанием о приятном поступке второй половины.

Факты основываются на исследовании, проведенном PANDORA и Survey Sampling International (SSI) в августе 2017 года. Было собрано более 7000 интервью среди мужчин и женщин в возрасте от 18 до 50 лет на трех континентах и в многочисленных странах.

Создавайте wish list на pandora.net

Официальный интернет-магазин e-pandora.com.ua

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь