Снятая в Киеве реклама Diesel получила три «Каннских льва»
Украинская компания Family Production еще прошлой осенью создала рекламный ролик для итальянского бренда Diesel.
Сняли рекламу украинцы на нескольких киевских локациях, среди которых Подольско-Воскресенский мост, Национальный университет театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого. А в Здании торговли на Львовской площади с помощью декораций воссоздали аэропорт.
Сегодня стало известно, что реклама получила три награды самого авторитетного фестиваля рекламы «Каннские львы». Ролик отметили призами в категориях “Режиссура” (бронзовый “Лев”), “Продакшн-дизайн” (бронзовый “Лев”), “Операторская работа” (серебряный “Лев”).
Режиссером стал Франсуа Русселе, который ранее сотрудничал с Мадонной, Depeche Mode, The Rolling Stones и известными мировыми брендами.
Как рассказали создатели ролика, ключевая идея коллекции бренда под названием Go With The Flaw — отказ от стремления быть идеальным, принимать недостатки себя и окружающих и стремиться к оригинальности. Для этого в рекламе снялись актеры с нестандартной внешностью, брекетами, татуировками и шрамами.