Cпецпроекти

Внимание всей дороги, 30+ опций и экономичность: тест-драйв Volkswagen T-Roc 


Когда-то, выйдя из здания ТСЦ (некогда МРЭО – прим. ред.) с заветной пластиковой корочкой – водительским удостоверением, – я села за руль Volkswagen. Бойфренд дал порулить до дома, обкатать права. Первая моя машина за пределами автошколы. С тех пор у меня с этой маркой эмоциональная связь. Даже мне, тогда не умевшей и постоянно сомневающейся, эта машина давала ощущения уверенности и надежности. Когда ты за рулем этого автомобиля, ты знаешь, что все будет хорошо. 

Прошло  энное количество лет, и я снова за рулем Volkswagen. В этот раз тест-драйвила новенький Volkswagen T-Roc. Стоит уточнить, что новенький он для Украины. По Европе эта модель рассекает по дорогам уже больше двух лет, наконец она доехала и до нас. Мы очень ее ждали. 

По сути, T-Roc – это старший брат Golf, почти одна и та же начинка, но очень ощутимая разница в размере и ощущениях. Это машина для тех, кто уже вырос из Golf, но не готов пересаживаться на Tiguan. Как и все машины этого немецкого бренда, T-Roc сложно назвать бюджетным. Важно понимать, что марка в принципе не работает в подобном сегменте. Но все же это доступный люкс, который дарит ощущение Dancing Queen, мчащей по проспекту Победы. 

Одно из главных преимуществ T-Roc – это широкие возможности для конфигурации. Тут есть три базовые комплектации – Life, Style, Sport – и 30+ опций, которыми их можно дополнить. У меня был в меру наполненный Style. 

Езда

Эту машину сложно назвать вездеходом, но это уверенный участник городского движения. Рельсы, кочки, ямы ощутимо смягчает подвеска, но связь с реальностью дороги не теряется :) В Украину приехал пока только передний привод, машина с объем двигателя 1,5 л, бензин. Достаточно резвый, хорошо маневрирует, но, чтобы разогнаться до 100 км/час, этой красотке понадобится 8,4 с. 

Когда я впервые села за руль этой статной и, как для меня, достаточно габаритной машины (4,2 м в длину и 1,8 м в ширину), мне казалось, что я ни за что не выеду из подземного паркинга без повреждений. Но выехала! Очень быстро привыкаешь к размеру, и он лишь добавляет уверенности. Но без наглости! Просто отличный обзор и чуточку выше, чем хетчбэк. В моторе 150 лошадиных сил, но производитель отмечает, что это скромная оценка, и я склонна верить. 

Важный вопрос, волнующий сердца всех автомобилистов, – это расход. Заявленный: 6,8 л по городу, 4,9 л по трассе и 5,6 л – смешанный цикл. Это правда. С учетом периодических пробок и возможности чуть-чуть притопить на Набережной мой показатель составил в среднем около 6 л на 100 км, машина весьма экономична. Для мегаполиса это отличный вариант.

Внутри

Очень красивый дизайн. Конечно, многое зависит от комплектации, но ярко-желтые панели (в цвет кузова) покорили мое сердце. Это так стильно и совсем ненавязчиво! Панель и двери внутри – это жесткий пластик без мягкостей и красивостей. Но эту деталь, если честно, я заметила, уже когда привезла машину обратно в салон.

Очень удобно, что приборная панель оснащена крупным дисплеем, куда можно вывести навигацию, – чистый кайф и безопасность. А еще, что также ново для этого сегмента, электропривод крышки багажника. Кстати о багажнике: 445 л – это возможность комфортно расположиться в нем полулежа взрослому человеку (не спрашивайте, откуда мне это известно). О-о-очень вместительный багажник! 

Очевидно, что наполнение зависит от выбранных опций. И здесь есть из чего выбирать: двухзонный климат, подогрев руля, бесключевой доступ, функция голосового управления, датчик слепых зон, парковочный ассистент, панорамная крыша, LED-фары и т.д. На любой запрос.

Королева парковки

Благодаря чувствительным парктроникам и камере заднего вида чувствуешь, что можешь покорить любую парковку. Быстро привыкнув к габаритам, очень легко парковаться даже в самых миниатюрных просветах киевского муравейника. 

Еще один фактор привлечь внимание – это цвет. Не раз, выглядывая из окна офиса, чтобы проверить, как там моя машина, я замечала небольшие кучки парней, рассматривающих автомобиль. Оборачивающиеся водители в пробке, праздные зеваки-пешеходы, провожающие взглядом… Очень насыщенный металлик привлекает внимание, 12 слоев краски того стоили. 

Всего цветовых конфигураций больше 35, они включают в себя двухцветный дизайн. У меня был желтый металлик Kurkuma Yellow и черная крыша. Все это с завода, что напрямую влияет на качество и снимает головную боль всем любителям ярких цветов. 

Кому подойдет эта машина? 

T-Roc – это не машина для девочки или для мальчика. Это машина для уверенного горожанина, который любит смотреть сверху и ощущать контроль над ситуацией. Для молодой, стильной и неординарной личности. Для тех, кто не боится быть собой, уважает экономичность и ценит личный комфорт. О надежности и долговечности Volkswagen говорить не приходится. 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: