Украинская Rozetka готовится к возможному IPO
Украинский маркетплейс Rozetka рассматривает возможность публичного размещения компании. Один из вариантов – выход на IPO.
Об этом сообщает AIN.ua
Подробности
Соучредитель Rozetka Владислав Чечеткин на мероприятии «Украина и мир 2022» рассказал, что компания рассматривает IPO как возможный вариант публичного размещения.
«Мы рассматриваем IPO как возможный вариант, но не единственный. IPO просто один из возможных путей, не самый обычный путь для Украины, но нужно к этому готовиться» , — сообщил соучредитель Rozetka.
Кроме того, Владислав Чечеткин напомнил, что после вхождения в компанию миноритарного совладельца (фонда в управлении Horizon Capital в 2015 году), Rozetka ежегодно проходит аудит одной из компаний «Большой четверки»:
- Deloitte;
- PricewaterhouseCoopers;
- Ernst & Young;
- KPMG.
«Выстраиваем процессы и бизнес, который в будущем можем презентовать для публичного размещения» , — отметил Чечеткин.
Следовательно, в перспективе Rozetka хочет занять 10% розничного товарооборота Украины , что сейчас составляет около 6-8 млрд долларов. Кроме того совладелец Rozetka прогнозирует рост доли онлайн торговли до 25%, а значит компании в течение 3-5 лет нужно удержать свою долю рынке в 50–60%.