Спецпроєкти

В «Киевстаре» произошел масштабный сбой. Клиентам обещают компенсации


Утром 3 февраля в работе оператора мобильной связи «Киевстар» произошел масштабный сбой.

Об этом сообщили в «Киевстаре».

Что случилось?

Утром 3 февраля абоненты почувствовали значительный сбой в работе оператора. Пользователи не могли:

  • совершать и принимать звонки;
  • проверить счет по номеру *111#;
  • зайти в личный кабинет «Мой Киевстар».

Также наблюдались проблемы с доступом на сайт, а пользователи сообщали, что на их счете нет средств. Несмотря на это, мобильный интернет работал.

Приблизительно в 10:30 сервис звонков на другие номера сети «Киевстар» возобновил работу. В компании отметили, что предусмотрели компенсацию для столкнувшихся с проблемами клиентов сегодня утром. Компенсацию начислят автоматически.

Также в «Киевстаре» сообщили, что будут отвечать на вопросы клиентов поочередно в личных сообщениях «Киевстар» в социальных сетях. Обещают, что ответят каждому.

#bit.ua
Читайте нас в
Telegram
Мы в Телеграме
подписывайтесь