В «Киевстаре» произошел масштабный сбой. Клиентам обещают компенсации
Утром 3 февраля в работе оператора мобильной связи «Киевстар» произошел масштабный сбой.
Об этом сообщили в «Киевстаре».
Что случилось?
Утром 3 февраля абоненты почувствовали значительный сбой в работе оператора. Пользователи не могли:
- совершать и принимать звонки;
- проверить счет по номеру *111#;
- зайти в личный кабинет «Мой Киевстар».
Также наблюдались проблемы с доступом на сайт, а пользователи сообщали, что на их счете нет средств. Несмотря на это, мобильный интернет работал.
Приблизительно в 10:30 сервис звонков на другие номера сети «Киевстар» возобновил работу. В компании отметили, что предусмотрели компенсацию для столкнувшихся с проблемами клиентов сегодня утром. Компенсацию начислят автоматически.
Также в «Киевстаре» сообщили, что будут отвечать на вопросы клиентов поочередно в личных сообщениях «Киевстар» в социальных сетях. Обещают, что ответят каждому.