6 трендов в коммуникациях на 2022 год
Сегодня хочу рассказать о 6 ключевых трендах в коммуникациях на 2022 год.
Человекоцентричность
Человек становится не объектом, а участником диалога с брендом. Фокус коммуникаций – на интересах и ценностях стейкхолдеров, а не на эго компании. Как сделать коммуникации человекоцентрическими, читайте здесь.
СЕО – основной голос компании, которой управляет
Делегировать коммуникации пиарщикам или отдать агентству на аутсорс, оставаясь за кулисами – уже невозможно. От руководителя как от лица бренда ожидают персонализированные и регулярные месседжи. Предлагаю интересный подкаст о публичности СЕО.
Быстрый контент
Сториз вместо статьи в журнале. Инфографика вместо письменного эксплейнера. Видеообращение вместо массовой рассылки. У клиента мало времени на контакт с сообщением. Необходимо давать информацию, пока она еще свежа, осваивать новые инструменты и площадки. Здесь лайфхаки по созданию хорошо работающих коротеньких видео.
Социальная ответственность
Стоимость и качество товара важны, но это не единственные критерии выбора потребителя. По данным Ipsos 2021 года, 70% опрошенных предпочитают бренды, разделяющие их ценности. Советы по разработке КСО-программ здесь.
Гибридные форматы
Из-за неопределенности с офлайн-форматами компании должны уметь быстро подстраивать свои мероприятия под карантинные ограничения. Возрастет также доля AR-контента (дополненная реальность). Как бизнес может использовать AR-технологии, читайте здесь.
Развитие подкастов. Говорить о важном и наболевшем теперь может каждый. Тем более что тех, кто хочет слушать, уже больше, чем тех, кто хочет читать. Подкасты – крутая история о качественном взаимодействии с аудиторией. К примеру, здесь есть инструкция по созданию подкаста.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторки колонки.