83k

  • Be in trend
  • Життя
  • Культура
  • Люди
  • Тести
  • Be in tech
  • Я_і_tech
  • держ_tech
  • Tech_світ
  • BIT Video
  • Колонки
Спецпроєкти
  1. BIT.UA
  2. Блоги
  3. Андрей Крупкин
  4. Что общего между солеными огурцами, суперзвездами и продажей?

Что общего между солеными огурцами, суперзвездами и продажей?

Колонка Бізнес

SHARE TWEET POCKET Читайте цю статтю українською
Автор

Андрей Крупкин

основатель консалтинговой компании «Бюро продаж»

Ученики, которых мы трудоустроили через Академию продаж, часто говорят, что они очень отличаются от работающих в компании.

Основной коллектив работает в тепличных условиях: менять ничего не хочет, учиться – тоже, и вообще «не трогайте нас». Наши выпускники Академии продаж – это люди с другим эмоциональным и ментальным настроением, и я сейчас не играю в хвастливого шефа. Да, на самом деле все так и есть.

Напишу несколько тезисов и комментариев.

1. Люди, прошедшие Академию продаж, осознанны относительно себя и своего ремесла. Наши выпускники – «орлы», и они очень быстро замечают «уток» и «ракушек».

2. «Теория соленых огурцов». Если свежий огурец положить в банку с солеными огурцами, то вскоре он станет соленым. Суть теории в том, что ваше окружение оказывает большое влияние на вашу жизнь.

Если большинство сотрудников в вашей компании ровно сидит на попе и ничего не хочет делать, плывет по течению, дела не будет. Обновляй, не обновляй коллектив качественными кадрами – без толку.

3️. «Рыба гниет с головы». Прежде, чем оценивать эффективность своих сотрудников, оцените себя. Дисциплину, ценности, пунктуальность, обучаемость, работоспособность. Все ответы на вопрос «почему у меня такая команда?» вы точно найдете в себе.

4️. Есть такая категория сотрудников как «суперзвезды» (СЗ). Нам говорят о них так: «Андрей, я хочу работать только с лучшими, помогите найти лучшего менеджера/руководителя».

Так вот, СЗ с небольшой вероятностью будут работать в слабых командах, где люди – амебы. СЗ посмотрит на все, что происходит у вас в бизнесе, и пойдет дальше. Им важен постоянный рост и здоровая конкуренция. С кем конкурировать, если люди ничего не хотят делать?

5️. Условия. Хотите работать с лучшими – создавайте условия. Если вы понимаете, что нынешняя команда – не то, что вы хотите видеть, меняйтесь и создавайте условия.

Под условиями я имею в виду не только удобства в офисе, но и:

  • новые целые компании;
  • новые направления;
  • новые инструменты;
  • амбициозные планы по продажам;
  • поддержку новых людей в команде и прочее.

6️. «Лидер здоровой компании». При обновлении команды всегда формируется несколько лидеров.

Конструктивный лидер – это рост, обучение, изменения, результат, скорость и качество работы.

Деструктивный лидер – это человек, дар лидерства которого нацелен на разрушение.

Эти два типа лидера могут одновременно существовать у вас в компании. Поймите, кто есть кто, и принимайте решение, с кем оставаться.

Хуже всего, когда эти два типа лидерства есть среди учредителей. Один создает – другой разрушает.

7️. Знакомство с командой. Не теряйте столь важного этапа адаптации нового сотрудника, как знакомство с командой. Не только с командой отдела продаж, но и всей командой. Человеку гораздо легче проходить адаптацию и понимать, кто есть кто.

Желаю вам хороших, целеустремленных и творческих команд в компании, которые готовы расти и развиваться. Постоянно, а не только после того, как получают «по шапке».

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора колонки.

#bit.ua
Читайте нас в
Telegram
Поделиться: SHARE  TWEET  POCKET 
Наші колумністи
Ольга Семенова
юристка, адвокатка
Александр Педан
шоумен, телеведущий, соучредитель pedan|buro
Ольга Селезнева
коммуникационщица и партнерша Seleznova Agency
Любомир Кузюткин
бизнес-брокер, соучредитель юридической компании и детского сада
Мы в Телеграме
подписывайтесь
  • Життя
  • Культура
  • Люди
  • Тести
  • Я_і_tech
  • держ_tech
  • Tech_світ
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
83k

Розробка сайту Партнер по SEO Netpeak
curved-arrows Created with Sketch. Больше новостей