Cпецпроекты

Leo burnett Украина и CLUB MED проводят конкурс при медиаподдержке beintrend.com!


0 116 0

Fashion-портал beintrend.com стал медиапартнером совместного проекта представительства Club Med Украина и Cannes Predictions – ежегодного проекта, проводимого международным рекламным агентством Leo Burnett в преддверие Каннского фестиваля рекламы. По итогу проекта самый прозорливый рекламист Украины поедет на побережье Акабского залива, правильно предсказав победителей Каннских Львов — главного рекламного фестиваля года.#bit-cut#

Cannes Predictions интересен тем, что его участники имеют возможность предсказать победителей Каннских Львов –  В 2012 году благодаря представительству французской сети отелей Club Med в Украине автор самого точного прогноза сможет почивать на лаврах в суперкомфортном отеле-городке Синай Бей, расположенном в уникальном месте — на побережье Акабского залива, на границе Синайского полуострова и Израиля, напротив Иордании и Саудовской Аравии.

По словам директора представительства Оксаны Григоровской, созданный 60 лет тому назад Club Med стоял у истоков resort-движения. Именно здесь впервые была внедрена система all inclusive, из стен Club Med выросла культура спортивных и культурных развлечений.

Не удивительно, что Club Med присоединился к проекту, повышающему общий культурный и творческий уровень рекламного рынка Украины.
Club Med в цифрах:

курортных городков – 80 на пяти континентах;
отелей и курортов – 150;
парусных круизных судна – 1;
персонал – 25 тыс. человек.

Проголосовать за понравившийся ролик можно на сайте cp2012.com.ua

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: