Дайджест новостей из мира моды: Леди Гага и ее новый аромат, запрещенная обложка Dazed&Confused с Азелией Бенкс и многое другое
Очередная свежая подборка самых интересных новостей из мира моды готова! Новые видео, рекламные кампании, обложки и события. Коротко о главном читайте далее. #bit-cut#
Молодая реп-исполнительница Азелия Бенкс, чья популярность все больше набирает оборотов, украсила собой очередную обложку. В этот раз не обошлось без скандала – сентябрьскую номер Dazed&Confused запретили продавать в 7 странах. Видимо, изображение певицы с розовым презервативом у рта посчитали слишком провокационным. Спасибо интернету – составить свое личное мнение об обложке можно прямо сейчас, глядя на нее:)
Обложку французского сентябрьского номера Vogue в свою очередь украсили сразу три супер-модели: Дарья Вербова, Лара Стоун и вездесущая Кейт Мосс. Все трое одеты в одно и тоже черное полупрозрачное платье Dolce&Gabanna, с одинаковым макияжем и прической. Обложка стилизована главным редактором издания Эммануэль Альт, фото сделаны дуэтом Mert&Marcus. Таким образом, номер имеет целые три обложки, а темой номера объявлен черный цвет.
Обложку российского сентябрьского номера Vogue украсила модель Наталья Водянова, которая, напомним, уже была на обложке издания ранее в июне. Фото сделано известным фешн-фотографом Марио Тестино.
"Великая и ужасная" Леди Гага на этой недели стала героиней сразу двух видео-работ. Как мы уже писали, Леди Гага стала главной героиней сентябрьского номера американской версии Vogue, в честь чего мир увидел специальное видео-бекстейдж съемки, в котором видно, насколько профессионально певица работает перед камерой, а также успевает подурачится и одаривать окружающих улыбками. Второе видео: это тизер рекламного ролика первого авторского парфюма Леди Гага The First Ever Black. Который, как известно, представляет собой прозрачный флакон, наполненный черной жидкостью.
В рекламном видео к новому аромату Balenciaga Florabotanica, лицом которого стала актриса Кристен Стюарт, сама актриса не появилась. Большинство решило, что это связано со скандалом по поводу измены Кристен своему бойфренду Роберту Паттинсону. Но модный дом Balenciaga отметил лишь, что по-прежнему "любит" Кристен, а ее отсутсвие в ролике – лишь задумка режиссера видео Стивена Майзела.
Сестра Пенелопы Крус – Моника, вновь стала героиней рекламного ролика. На это раз уже в паре со своей знаменитой сестрой. Моника и Пенелопа играют самих себя – сестер, увлеченных игрой в Супер Марио, и попутно рекламирующих новую игру New Super Mario Bros.2 для Nintendo 3DS и 3DS XL. Сюжет ролика вышел весьма занимательным и веселым.
В рубрике "Дайджест новостей из мира моды" также читайте: