10 самых стильных мужчин-дизайнеров: Гарет Пью, Валентино Гаравани, Том Форд, Джон Гальяно и другие
Как и любые другие “сапожники без сапог” дизайнеры одежды порой совершенно на таковых не похожи – создавая шедевры для других, на свой внешний вид они не обращают внимания. Это вдохновило нас на подборку тех личностей, которые всем своим видом отображают концепцию одежды, которую создают, и выглядят при этом на пять с плюсом.
Ральф Лорен, 73 года. Являясь одним из лучших представителей своей модной эпохи, Ральф Лорен и в обычной жизни нередко демонстрирует отличительные черты своей собственной марки одежды: ковбойские мотивы, конный спорт и бесконечная элегантность и классика.Помимо прочего, у него большая коллекция автомобилей, под стать которым выглядеть истинным джентльменом в накрахмаленной рубашке.
Валентино Гаравани, 80 лет. Один из немногих истинных воспевателей женской красоты, который до последней коллекции под собственным началом пропагандировал изысканность, роскошь, утонченность. Как истинный итальянец, Валентино Гаравани всегда и везде выглядит подлинным франтом в сверкающих туфлях и идеально скроенном черном костюме. Довольно сложно найти фото, где на нем одето нечто иное. Впрочем, когорта дизайнеров, которые активно творили еще хотя бы 20-30 лет назад, выглядит именно так – преисполненная элегантности.
Том Форд, 51 год. Именно по Тому Форду плачут женские сердца, никак не соглашаясь с тем фактом, что ни одной женщине этот красавец так и не достанется. Роскошный мужской типаж предпочитает джентльменов, вместо леди. Как бы то ни было, это не мешает Форду выглядеть так, словно он только что вышел со съемочной площадки очередного эпизода о Джеймсе Бонде. Роскошные костюмы, нередко пиджак сшит из бархата, знаковые очки, без которых Форд не Форд, галстук-бабочка и, конечно, притягательная ухмылка.
Джон Гальяно, 51 год. Почти единственный дизайнер (если не говорить о Вивьен Вествуд и Бетси Джонсон), чей подиумный и жизненный образ разделить практически невозможно. А его финальный выход “на поклон” после показа всегда был еще одним маленьким перформансом после каждой триумфальной коллекции. Поразительно талантливый, смелый, эпатажный. Всегда с идеальной прической, всегда одет так, как мог бы один Джон Гальяно. Головные уборы, украшения, дерзкие наслоения костюмных элементов. Всегда слишком, всегда чересчур, а потому – всегда феноменально.
Жан Поль Готье, 60 лет. Мог бы запросто соревноваться с Гальяно в индивидуальных стилистических изысках, но он предпочел оставить все это для подиума, а в жизни появляться в довольно скромных вещах. Единственным знаковым атрибутом была, есть и будет, матроска, которую Готье, вслед за Шанель, наделил новым статусом и значением. И если составлять в голове сиюминутный узнаваемый образ Жана Поля Готье, без тельняшки тут никак не обойтись. Естественно, не забываем о выкрашенных в белый цвет волосах. Теперь они стали попросту сединой, а раньше были нарочитым фирменным знаком кутюрье, как и крупные серьги в ушах.
Дин и Ден Кейтен, 47 лет. Их запросто можно было бы поставить на одну ступень с Доменико Дольче и Стефано Габбана: за любовб к монохрому и дениму. Дин и Ден Кейтен превратили белую рубашку с джинсами в знаковый, сексуальный комплект, претендующий на одно из самых универсальных сочетаний за всю историю моды в принципе. Естественно, это не их уникальная придумка, но манера носить этот комплект однозначно подкрепляет их стильный статус. В “нагрузку” к рубашке с джинсами часто идет черный пиджак.
Александр Вэнг, 28 лет. Одно из лучших открытий Анны Винтур и всего американского модного пространства в целом – молодой и невероятно талантливый Александр Вэнг. Его любовь к простым материалам, способным служить для спортивной одежды, видна и в его внешнем виде: простые базовые тишотки, майки, трикотажные топы с длинным рукавом, узкие джинсы и простые однотонные свитера; неизменный монохром. Отрастив волосы, Вэнг добавил своему облику еще одну отличительную черту.
Йоши Ямамото, 69 лет. Настоящая модная легенда из Японии, Йоши Ямамото, всегда предан излюбленным элементам и формам: мешковатый брючный костюм, рубашка с коротким воротником-стойкой, мятая шляпа и всегда, всегда много черного цвета, переходящего порой в total black. Глядя на то, что творит гениальный Ямамото, и глядя на него самого, не возникает никаких сомнений, что он живет для того, чтобы творить, и творит, для того чтобы жить – настолько он органичен в своем облике.
Гарет Пью, 31 год. Не зря последнюю тройку дизайнеров мы определили под знаковым черно-белым сочетанием: у каждого оно разное. И если Ямамото в брючном костюме напоминает силуэт самурая, то в фигуре Гарета Пью гораздо больше нео-готики, геометрии, скорости, графичности. Его худое лицо, тонкие губы и темные волосы, закрывающие пол-лица, отлично вписываются в идеологию одежды, которую он создает: черный цвет в работах Гарета Пью и на нем самом выглядит сильным, динамичным и четким.
Рик Оуэнс, 51 год. Завершает наш список гений черного цвета – Рик Оуэнс. “В ярких цветах слишком много “пустой болтовни”, и мне сейчас хочется черного – за его форму, структуру и пунктуацию”, – эти слова Оуэнса ярко характеризуют и его личный гардероб. Если проследить, как несколько последних сезонов подряд он выходит на подиум после показа, можно заметить абсолютно идентичный комплект: удлиненный черный топ, широкие брюки-юбка и грубые черные ботинки на белой подошве с расшнурованными крагами. Его одежда – его почерк, его собственный стиль – абсолютное отражение его творчества. Идеальный баланс для дизайнера.
Фото: style.com