Cпецпроекты

Дрю Берримор запускает свою линию косметики


0 305 2

Flower

Дрю Берримор стало тесно в кинематографе и она подалась в косметическую индустрию: голливудская звезда стала совладелицей новой марки косметики Flower.

Дрю, уже имевшая опыт в качестве креативного директора и официального лица бренда Covergirl, принимала участие в работе над запуском линейки Flower на всех этапах. В коллекцию войдет около 180 продуктов декоративной косметики, стоимость которых — от 5 до 14$. Линия поступит в продажу в январе в магазины американской сети Wal-Mart.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: