Cпецпроекты

Открытие первого корнера Bobbi Brown в Украине


0 1623 47

21 декабря в магазине «Бомонд» (ТЦ Ocean Plaza) состоялось официальное открытие первого в Украине корнера Bobbi Brown. Специальным гостем события стал арт-директор бренда Эдуардо Феррейра, который провел мастер-класс для бьюти-инсайдеров и охотно консультировал всех неравнодушных к красоте девушек.

Эдуардо Феррейра

В недалеком 1991 году основательница бренда – визажист Бобби Браун — совершила переворот в мире макияжа, создав свою философию: «Женщины хотят выглядеть и чувствовать себя такими, какие они есть – красивыми и уверенными». На этом строится создание всех продуктов Bobbi Brown: макияж должен подчеркивать естественную красоту, а не «кричать» о своем присутствии, оттенки должны гармонично сочетаться с природными данными женщины.

Важная составляющая философии бренда и его хозяйки – обучение покупателей: «Когда женщина приходит в магазин Bobbi Brown, она получает не просто готовый образ, а настоящий урок по нанесению макияжа». Визажисты подбирают продукты, рассказывают, с чем их сочетать, составляют персональные схемы макияжа, которые помогают женщинам самостоятельно воспроизвести конкретный образ.

Киевский корнер бренда – не исключение. Здесь можно записаться на бесплатный сеанс как повседневного, так и праздничного макияжа, получить консультацию по правильному нанесению продуктов и подбору оттенков, а также сделать фото в образе, которое распечатывают на месте или отправляют по электронной почте.

Сейчас в корнере можно приобрести практически все декоративные средства, легендарные кисти, а также продукты по уходу. В дальнейшем там можно будет найти и сезонные коллекции. Бренд планирует развиваться: со следующего года корнеры откроются в других магазинах и, возможно, в других городах Украины. Политика Bobbi Brown не предполагает распродаж, зато при покупке можно воспользоваться дисконтной картой сети «Бомонд».

Арт-директор Bobbi Brown Эдуардо Феррейра сотрудничает с маркой уже 11 лет. Конечно, ему близка философия бренда и ее основные принципы. Так, международный визажист настаивает на том, что розовый цвет является некомплиментарным любому тону кожи, поэтому все тональные продукты марки созданы на основе желтого пигмента. Цвет подводки, по его словам, должен быть темнее радужной оболочки глаза: самая лучшая — черная. Оттенок румян нужно подбирать под естественный цвет губ. Эдуардо утверждает, что самое главное в макияже — ровный тон кожи и правильно подчеркнутые брови.

Специально для Be in Trend! Эдуардо показал свои любимые приемы в макияже.

Арт-директор Bobbi Brown Эдуардо Феррейра, beauty редактор Be in Trend! Оксана Кравцова

Фото — Виктория Шкляр.

 

 

 

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: