Спецпроєкти

3 makeup-бренда, которые нужно открыть для себя в 2013-м


illamasqua

Пора расширять горизонты! Be in trend! выбрал 3 самых интересных бренда косметики из разных стран, которые уже успели стать культовыми среди бьютиголиков.

Illamasqua

illamasqua

Бренду Illamasqua, который родом из Лондона, нет еще и 5 лет, но он уже успел наделать много шума среди любителей косметики. Объединив усилия технологов, мастеров по производству и визажистов, Illamasqua создала доступную профессиональную косметику.

illamasqua

Миссия бренда состоит в том, чтобы предоставить качественную и профессиональную косметику любому, кто захочет самовыразиться через макияж. В его названии кроется то, что несет в себе Illamasqua – илюзия (Illusion) и участник маскарада (Masquer). Звучание было позаимствовано от Talamasca из известной всем новеллы «Интервью с Вампиром».

illamasqua

Муза бренда – Лол, героиня актрисы Вики МакКлюр (Vicky McClure) из фильма This Is England, которая выступает за убеждения самобытной культуры скинхедов.

illamasqua

По словам создателя марки, Джулиана Марка Кайнастона, их муза – Лол, героиня актрисы Вики МакКлюр (Vicky McClure) из фильма This Is England, которая выступает за убеждения самобытной культуры скинхедов и испытывает отвращение к волне расизма, который распространяется по всей стране, разделив ее банды. С ней у Illamasqua общие ценности: толерантное проявление своей субкультуры и воплощение ее светлых сторон.

Illamasqua

Может показаться, что Illamasqua – это бренд-праздник, которому не место в повседневной носке. Но это не так. Там можно найти как яркие, так и спокойные, натуральные цвета, которые выдерживают длительную носку. Illamasqua не просто производит свою продукцию, но также несет покупателям культуру ее использования с помощью уроков и рекомендаций. Визажисты бренда помогают людям понять их внутреннее я, чтобы создать тот образ, который подойдет им больше всего. Творчество превыше всего!

illamasqua

Urban Decay

Urban Decay

История Urban Decay, как и любого другого популярного бренда, началась с того, что одна из основателей – Сэнди Лернер – не смогла найти правильный оттенок пурпурного лака для ногтей, чтобы дополнить свой необычный макияж. Именно это подвигло ее вместе с единомышленниками на создание нового бренда.

urban decay

Urban Decay вызвал ажиотаж: американская компания прославилась названиями цветов (таких, как Rust, Oil Slick, Acid Rain), качеством продуктов (их праймеры для лица и теней считаются лучшими!), близостью к покупателям (в интернет-магазине urbandecay.com можно покупать продукцию и получать консультации с 1998 года).

Urban Decay

Одним из самых популярных продуктов, помимо знаменитых баз для макияжа, являются палеты Naked, за которыми охотятся все бьютиголики. Их уникальность состоит в том, что в них удачно скомбинированы универсальные оттенки матовых и сияющих теней разной плотности – всего 12 оттенков в каждой палитре. У каждого тона есть своё название, оно указано под тенями внизу.

Недавно Urban Decay приобрел концерн L’Оreal, который инвестирует только в самые удачные компании.

URBAN DECAY

Ellis Faas

Ellis Faas

Голландский бренд Ellis Faas — детище знаменитого визажиста Эллис Фаас, чья авторитетность признана всей модной общественностью. Макияж от Эллис можно видеть на обложках главных модных изданий: Vogue, 10 Magazine, Another Magazine, Dazed & Confused, The Face, Harper `s Bazaar, Numero, Pop, Rebel, V Magazine, W Magazine. Она красила моделей на шоу Lanvin, Giorgio Armani, Dolce&Gabbana и многих других топ-брендов. Эллис была ведущим визажистом Clinique, Lancome и MAC Cosmetics, а также создала линию Biotherm для L’Oréal.

Ellis Faas

Ellis Faas используют только те цвета, которые можно найти в человеческом организме.

В 2009 году визажист решает создать собственный косметический бренд и называет его своим именем — Ellis Faas. Особенностью марки является то, что в ней используются только те цвета, которые можно найти в человеческом организме. А еще, косметикой Ellis Faas можно создавать не только естественный макияж, но и театральный, так как все средства обладают  жидкой текстурой.

Ellis Faas

Упаковка играет важную роль: все продукты выглядят, как длинные патроны, а дизайн косметичек обыгрывает настоящий патронташ – идеально для профессионалов!

Ellis Faas

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Теги:
Ми в Телеграмі
підписуйтесь