Креативный директор Chanel Makeup покинул пост
Питер Филипс, проработавший с легендарным брендом около пяти лет, расторг контракт. О том, кто будет отвечать за линии макияжа, в Chanel пока молчат.
Уже 2 недели прошло с тех пор, как директор модного дома по макияжу расторг официальный контракт с работодателем. Имени того, кто заменит Питера, пока не назвали, но выпустили заявление, где отметили заслуги знаменитого визажиста: “Он воплотил мечты многих женщин в реальность”. Филипс, проработавший с маркой около пяти лет, не скрывает, что снова намерен вернуться к независимым проектам, продолжая сотрудничество с Chanel в качестве стилиста показов бренда.
Замену бельгийцу будет найти непросто: талантливый makeup artist выпустил немало запоминающихся коллекций, которые выделялись на фоне сезонных выпусков косметики других брендов. Интересно, что Питер, при этом, никогда не учился искусству визажа: он окончил престижную Королевскую Академию Искусств в Антверпене по курсу Fashion design.
После получения диплома, Филипс поехал стажироваться на Недели моды, где, наблюдая за работой визажистов, понял, что искусство макияжа способно его увлечь. Успех настиг его в конце 90-х во время съемки кампании Raf Simon: Питер просто нарисовал нарисовал от руки на лице модели портрет Микки Мауса.
Популярность визажиста нарастала благодаря его особому эксцентричному стилю: он не просто делал макияж – он создавал свою историю, используя лицо моделей, как холст. Этот талант не мог не заметить Карл Лагерфельд, с которым Филипс познакомился на съемке для Fendi: результатом стало приглашение к сотрудничеству в рамках показов Chanel.
1 января 2008 года креативные директора Дома – Доминик Монкортуа и Хейди Моравец – сложили с себя полномочия, и всего лишь через два года после старта сотрудничества с легендарным брендом Питер Филипс возглавил makeup-департамент. Интересно, что дуэт Монкортуа-Моравец руководил макияжем Дома более 30-ти лет, а Доминик, к тому же, был последним работником, которого лично приняла в штат сама Габриэль Шанель.
Первая самостоятельная коллекция Филипса была полностью посвящена золоту, а лимитированный лак для ногтей раскупили всего за месяц. Последующие 5 лет он лично выбирал цветовые палитры коллекций, контролировал качество средств и дизайн упаковки, разрабатывал новые продукты, изобретал образы для рекламных кампаний и показов Chanel.
Beauty-индустрия замерла в ожидании назначения нового креативного директора Chanel, но предположения пока звучат слишком робкие. Понятно только одно: кто бы ни пришел на этот пост, ему придется брать очень высокую планку.