Рианна создала коллекцию макияжа для M.A.C.
Счастливчиком, который снимет сливки с невероятной популярности певицы, станет M.A.C., а первыми покупателями – посетители концерта РиРи в США.
У Рианны, в отличие от других коллег, опыт сотрудничества с брендами пока что небольшой: в ее порфолио – коллекция одежды для Armani Jeans и River Island. Впрочем, хорошие продажи обеих говорят о том, что за линией косметики RiRi Loves M.A.C выстроится очередь. Первым продуктом, который презентуют покупателям, станет помада в оттенке RiRi Woo, вдохновленном культовым красным Ruby Woo. Певица не раз признавалась в любви к этой матовой помаде, а теперь мы увидим римейк бестселлера M.A.C по версии РиРи.
Демонстрация коллекции состоится не в бутиках бренда, а на концерте звезды в нью-йоркском Barclays Center 4 мая в рамках тура Diamonds – там будет работать поп-ап-стор M.A.C. Впрочем, уже летом линию можно будет приобрести в корнерах марки. О том, что за ней придется охотиться, переживать не стоит: в отличие от сотрудничества с другими знаменитостями, работа с Рианной станет долгосрочной и продолжится запуском нескольких линий, объединенных названием — RiRi Loves M.A.C.