Cпецпроекти

10 знаковых платьев из кино: “Основной инстинкт”, “Унесенные ветром”, “Красотка” и другие


21

10 знаковых нарядов из кино

Знаменитое платье из кино – и отличный повод сходить в ателье, и вдохновение на новый сезон, и готовый наряд для Хеллоуина. Каждую из нас хотя бы раз посещало желание “пошить точно такое же!” – претворялось оно в жизнь или нет, это уже другой вопрос. Наша десятка знаковых нарядов из кино ждет вас далее.

Завтрак у Тиффани

Одри Хепберн - Завтрак у Тиффани, 1961

Одри Хепберн – Завтрак у Тиффани, 1961

Начнем с чуть ли не самого культового платья из кино всех времен и народов – великолепное черное Givenchy из “Завтрака у Тиффани”. Одри Хапберн была не только музой самого Юбера Живанши, но и точным воплощением женского образа наступающей эпохи шестидесятых. Тонкая, ускользающая – лучшего платья для ее героини сейчас уже невозможно представить.

Зуд седьмого года

Меринил Монро - Зуд седьмого года, 1955

Меринил Монро – Зуд седьмого года, 1955

Неповторимая Мерилин Монро в плиссированном платье с открытой спиной – лучший образ в стиле pin-up, который интерпретируют уже больше, чем полвека. Дизайн наряда разработал художник по костюмам Уильям Травилла. На тот момент никому и в голову не могло прийти, что на съемочной площадке свершается один из самых главных модных моментов в истории кинематографа.

Искупление

Кира Найтли - Искупление, 2007

Кира Найтли – Искупление, 2007

Зеленое платье на Кире Найтли в картине “Искупление” было признано “лучшим нарядом всех времен”. Пожалуй, такая формулировка обусловлена противоречивостью эпохи современной моды. Ведь в струящемся платье от Жаклин Дюрран есть и декадентская расслабленность, и порочность, и чистая сексуальность, и женственность в лучшем виде. Именно таких характеристик, без намека на пошлость, иногда не хватает модницам наших дней.

Красотка

Джулия Робертс - Красотка, 1990

Джулия Робертс – Красотка, 1990

Мерилин Ванс разработала дизайн роскошного красного платья, в котором героиня Джулии Робертс в фильме “Красотка” впервые в жизни отправилась слушать оперу. Изначально платье должно было быть черным, но талантливый и, скорее всего, прозорливый художник по костюмам настояла на своем – платье было сшито в красном цвете, и не зря.

Криминальное чтиво

Ума Турман - Криминальное чтиво, 1994

Ума Турман – Криминальное чтиво, 1994

Бетси Хайманн, художника по костюмам в картине “Криминальное чтиво”, смело можно назвать настоящим трендсеттером – именно ей принадлежит идея одеть Уму Турман в белоснежную рубашку, оттенив ее темно-бордовым лаком для ногтей от Chanel. Столь безыскусный и одновременно роскошный образ Мии Уоллес с момента выхода фильма на большой экран стал одним из самых повторяемых и узнаваемых.

Непристойное предложение

Деми Мур - Непристойное предложение, 1993

Деми Мур – Непристойное предложение, 1993

Черное облегающее платье с пикантными трафаретами в области лифа на Деми Мур в “Непристойном предложении” – творение гениального Тьерри Мюглера. Создать одновременно сдержанное и сексуальное платье для фильма со сложной историей вокруг супружеской измены – задача не из легких. Мюглер справился с ней великолепно.

Основной инстинкт

Шарон Стоун - Основной инстинкт, 1992

Шарон Стоун – Основной инстинкт, 1992

Идея одеть Шарон Стоун в сдержанное облегающее платье с закрытой зоной декольте и одновременно обнажающей ее стройные ноги (и кое-что еще, как всем нам хорошо известно) принадлежит художнику по костюмам Эллен Мирожник. “Основной инстинкт” полон знаковых моментов, знаковых кадров и знаковых нарядов в том числе. Платиновая блондинка в total white – и никакой красной помады не нужно, чтобы достичь сногсшибательного эффекта.

Пятый элемент

Милла Йовович - Пятый элемент, 1997

Милла Йовович – Пятый элемент, 1997

Предположим, за костюмы в фильме Люка Бессона “Пятый элемент” взялся бы кто-нибудь другой, вместо Жана Поля Готье. Сложно такое представить, правда? Всей этой невероятной цепи приключений нужен был кто-то настолько сумасшедший, насколько человечной, искренней и запоминающейся оказалась история о Лилу Даллас. Готье оказался достаточно безумным и гениальным, чтобы разработать неповторимый дизайн нарядов для неповторимого фильма.

Секс в большом городе

Сара Джессика Паркер - Секс в большом городе, 1998-2004

Сара Джессика Паркер – Секс в большом городе, 1998-2004

Легендарная юбка-пачка в сочетании с лаконичной майкой – один из любимых нарядов женщин целого поколения. Керри Бредшоу наверняка была бы иной, если бы не этот ее романтичный образ, открывающий каждую серию “Секса в большом городе”. Патриция Филд, стилист картины, нашла юбку случайно – в ворохе вещей одного из шоурумов Нью-Йорка. По ее мнению, наряд Керри в начальных титрах должен был быть актуальным, свежим, “цепляющим” на протяжении всех сезонов, сколько бы их ни оказалось в итоге. С момента окончания сериала “Sex and the City” прошло уже девять лет, а нарядом Керри все так же восхищаются все новые и новые модницы по всему миру.

Унесенные ветром

Вивьен Ли - Унесенные ветром, 1939

Вивьен Ли – Унесенные ветром, 1939

Платье изумрудного оттенка, сшитое из портьеры, – это и визитная карточка самоотверженной Скарлетт О’Хара,  и знаковый элемент самого фильма “Унесенные ветром”. Дизайн помпезного наряда принадлежит Уолтеру Планкетту. Задача у него была довольно сложная: оттенок должен был подходить Вивьен Ли, удачно смотреться в кадре и одновременно отображать красоту ландшафта в картине. Насколько эта задумка удалась – комментарии излишни.

Фото: savoirfaire-edgars.com, thirdage.com, josephinecloset.com, kinopoisk.ru, shelleykandola.com, wallpaperno.com

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь
 

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: