Cпецпроекты

Коробочки красоты: сервис для любителей сюрпризов


3 465 39

GlossyBox

Мы, девочки, любим сюрпризы. А еще мы неравнодушны к баночкам и тюбикам. Маркетологи, изучив женские пристрастия, не ошиблись, придумав новый сервис – beauty box.

Коробочки красоты уже несколько лет рассылаются по странам Европы, США, Австралии и Канады. История сервиса началась в Америке, где впервые появились рассылки Birchbox. Схема работы весьма проста: заплатив абонентскую плату за период от месяца до года, ежемесячно вы получаете по почте красивую коробку с трогательным бантиком, внутри которой прячутся пробники, миниатюры или полноразмерные средства от разных брендов (зачастую, т.н. deluxe samples). Среди продуктов – уход для лица, тела, волос, декоративная косметика, парфюмерия, а также БАДы и полезные вкусности. Очень удобный сервис для тех, кто боится тратить много денег на кота в мешке – стандартного объема миниатюр хватает, чтобы понять, подходит ли вам то или иное средство.

Birchbox Teen Vogue March

На некоторых сайтах сервисов есть предварительный список того, что может попасть в коробку месяца, но, зачастую, это лотерея: узнать содержание бокса наверняка можно лишь дома. Впрочем, продвинутые сервисы предлагают заполнить анкету, предусматривающую возраст, тип кожи и проблемы подписчика, что увеличивает шансы на получение полезных средств. Опять же, ряд сайтов предлагает купить полноценные объемы в их интернет-магазинах: стоимость продуктов такая же, как в других магазинах, но за покупку вам начисляются баллы, которые можно обменять на подарки – приятно!

В каждой коробке — от 4 до 10 продуктов

Каждая коробочка оформлена очень по-девичьи: нежные цвета, ленты, тонкая бумага и лист-вкладыш с описанием продуктов и стоимостью полноценного объема продукта. Периодически сервисы выпускают тематические коробки: мужские, для волос, с эко-косметикой, для темнокожих, к празднику или к отпуску и т.п. В коробках – от 4 до 10 средств разного объема.

glossybox

Две украинские коробочки красоты протестировала beauty-редактор Be in Trend! Оксана Кравцова.

Я наблюдала за подобными сервисами в мире с момента их запуска – они очень быстро стали трендом. Было любопытно, как быстро отечественные компании сориентируются и выйдут на рынок с подобной услугой. Более того: какое-то время я подумывала о создании такой компании, если она так и не появится. Впрочем, пока я лишь следила за их популярностью, ряд предпринимателей начали действовать, и уже в 2012 году о выходе сервисов заявили 3-4 компании. Первой стала In Secret Box, которая успела пережить смену владельцев и ребрендинг. И если после такой встряски она выжила и сделала все, чтобы удержать интерес подписчиков, то ее конкурент — MerryBox – вызвала шквал возмущения со стороны подписчиков, которые очень долго ждали коробки и, получив их, были разочарованы наполнением.

Сейчас в Украине полноценно функционирует 3 сервиса: WonderBox, SecretBox, Красотека, а также новый участник рынка – Viva! Beauty Box, за которым стоит известный журнал. Недавно ко мне в руки попали коробочки двух сервисов – попробуем заглянуть в них.

SecretBox

SecretBox

Сразу отмечу, что я не смогла протестировать доставку, поскольку коробочки мне как представителю СМИ были любезно предоставлены PR-менеджерами компаний. Впрочем, перед доставкой было оговорено, что тест будет независимым. Что мы имеем? Апрельская коробочка – тематичная: все продукты внутри предназначены для волос. 2 шампуня (Matrix Biolage Hydratherapie Shampoo, 50 мл и La Biosthetique Potection Couleur Shampoo, 100 мл), скраб для кожи головы Paul Mitchell Tea Tree Hair & Scalp Tratment в объеме 75 мл, мусс для прикорневого объема L`Oreal Professional Techni Art Volume Lift Spray-Mousse и 4 саше Alfaparf  Ultra Moist Shampoo & Wearable Treatment, которых мне хватило аккурат на 4-дневное путешествие. В коробочке также обнаружился пригласительный флаер на Hair Party в столичном Crystal Hall и акционный флаер в Hair House – приятные бонусы. Каждый продукт подробно описан на листке-вкладыше. До получения этой коробочки мне были непонятны эмоции девочек-блогеров, описывавших сервисы, но я едва дождалась момента, когда вернусь домой и открою коробку – кажется, я даже подарка под елкой не ждала с таким трепетом! В конце апреля SecretBox запускают интернет-магазин, в котором можно будет приобрести понравившиеся продукты.

Стоимость подписки на месяц — 130 грн.

Сайт

WonderBox

WonderBox

Подписка на первую коробочку WonderBox была открыта в августе 2012 года, и с тех пор сервис стабильно, хотя и с небольшими перерывами, отправляет посылки подписчикам. Курьер привез мне сразу 2 коробки, наполнение которых немного отличалось. В целом, мне достались: увлажняющая эмульсия для тела Decleor System Corps в объеме 50 мл, крем для чувствительной кожи Decleor  Harmonie Calm Lactee (15 мл), 2 геля для душа L’Occitane Verbena Shower Gel (30 мл каждый), 2 саше скраба для тела Collistar Talasso-scrub Аnti-acqua (40 г каждый), гель для душа Aquolina Bath Shower Cream Chocolate&Vanilla (2х10 мл), 2 саше с кремами для лица Clarena Mandelic & PHA Acid cream AHA fruit line и Stem Cells Cream (2 мл каждый), 2 саше с тональной основой Terre D’oc Teint Naturel Visage Fleurs De Source (по 2 мл), миниатюры туалетной воды Jimmy Choo Flash и Paris Hilton, а также целых 4 полноразмерных квадратика теней Artdeco и 2 лака для ногтей Essence Colour&Go.

Не могу не отметить упаковку – она чудесна! Часть продуктов вместе в другими подарками я отправила почтой маме, которая, судя по восторгам, будет хранить в этой коробочке фамильные драгоценности. Многие продукты мне уже оказались полезными, ведь миниатюры, которые так сложно купить в нашей стране, очень удобно брать в поездки. Несмотря на мою близость к beauty-индустрии, большая часть средств стала первопроходцами в моей косметичке, поэтому для девушек, далеких от работы в сегменте красоты, коробочки могут стать находкой. Приятно, что у сервиса есть интернет-магазин, в котором можно купить продукты, которые впечатлили.

 

Стоимость подписки на месяц — 150 грн.

Сайт

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

3 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1

Мне статья понравилась :) Спасибо за труды. Открыла для себя много нового. До этого правда пользовалась в основном азиатскими бьюти-бокс сервисами. Особенно понравились в свое время косметические наборы от японцев из Zenpop. Про WONDERBOX до этого не слышала, но заинтересовалась.

2

Статья не объективная. На данный момент ситуация выглядит не совсем так. В обзоре отсутствуют, по крайней мере, 2 известных мне сервиса. Если бы речь шла только о тех, которые попали в руки к редактору, то было бы понятно. А так вы просто вводите людей в заблуждение.

3
Оксана Кравцова

Лиза, а в чем заключается введение в заблуждение?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: