Косметические новинки июля: уход за волосами, декоративная косметика, ароматы
Летом выглядеть ярко и меняться хочется особенно часто. Яркий макияж, новый цвет волос и аромат способны кардинально поменять образ. При этом желательно, чтобы кожа и волосы не страдали от множественных экспериментов. Июльские новинки помогут подчеркнуть самое привлекательное и не забыть об уходе.
- ТОНИРУЮЩАЯ МАСКА 3 В 1 СOLOR – ING; 24,25 грн за 25 мл
Тонирующая маска от ING помимо окрашивающих свойств способна ухаживать за волосами и придавать им более выраженный блеск. Это происходит за счет масла аргана в составе и фруктовых кислот. У Color-ING кремовая текстура, которую приятно наносить на волосы. Всего маска представлена в 8 оттенках : от платинового до черничного. Необходимо нанести средство на волосы как обычную маску на 10-20 минут. Продукт полностью смывается с волос за несколько раз, так как не содержит аммиак. Средство можно использовать как между окрашиваниями стойко краской, так и для тонирования волос раз в неделю, что особенно актуально для «холодных» блондинок. С помощью Color-ING также можно создавать на волосах модный эффект «омбре», не боясь повредить волосы.
- ESSENCE ME & MY ICE CREAM LIMITED EDITION
У молодежной марки Essence выходит лимитированная коллекция декоративных продуктов пастельных оттенков в ретро-дизайне Me & My Ice Cream. Мягкие оттенки сорбета, бежевые, ванильные и абрикосовые, цвета лаванды и мяты можно найти в спиральных бальзамах для губ, мраморных тенях и кремовых румянах. “Звездой” коллекции, определенно, станут Shimmer Pearls для создания блестящих акцентов и сухой лак Nail Topping Sticker в виде наклеек, имитирующий 3D эффект на ногтях.
- SACHAJUAN SILVER SHAMPOO & CONDITIONER, 240 грн за 250 мл каждый
Лето – не самое приятное время для блондинок, так как цвет меняется от морской воды, выгорает, тускнеет и “желтит”. Шведский бренд по уходу за волосами SachaJuan выпустил новый шампунь и кондиционер специально для поддержания “холодного” тона, нейтрализации желтизны. В составе замечены “океанический шелк”, минералы, экстракт брусники. Для эффекта тонирования добавлены фиолетовый и пепельный пигменты, как в шампунь, который выдерживается на волосах не больше 2 минут, так и в кондиционере. Последний обеспечивает как жемчужный блеск светлым волосам, так и глубокий уход.
- PAYOT HYDRA 24 PERFECTION BB CREAM, 325 грн за 50 мл
Буквенная лихорадка продолжает радовать нас все новыми ВВ кремами. Новинка от марки Payot обеспечивает 5 благ в одной тубе: увлажнение на 24 часа с помощью экстракта меда, выравнивание тона кожи благодаря минеральным пигментам, защита от солнечного излучения (SPF 15), придание коже здоровое сияние с помощью гидро-дермо-регулирующего комплекса и тех же пигментов, а также коррекция морщин и несовершенств. Представлено 2 оттенка: 01- Light, 02 – Medium. Покрытие заявлено как легкое/среднее.
- JIMMY CHOO EXOTIC
Марка Jimmy Choo выпустила новый аромат Exotic, который является фланкером успешного аромата Jimmy Choo, выпущенного в 2011 году. Создателями стали парфюмеры: Оливье Польж (автор предшественника), Домитиль Бертье и Вероник Ниберг. Exotic – цветочно-фруктовый, шипровый аромат. Верхняя нота – сорбет из черной смородины и розовый грейпфрут. В сердце аромата расположилась пассифлора (страстоцвет), тигровая орхидея. Для базы Exotic были выбраны пачули и малина. Стеклянный флакон цвета фуксии с эмалью на крышке располагается в упаковке с принтом питона в красно-розовых тонах, отсылающей нас к основной деятельности марки Jimmy Choo. Аромат представлен в объемах 60 и 100 мл.