Cпецпроекты

10 вещей, которым нас научил Хамфри Богарт


0 270 0
Длинный непромокаемый тренч, шляпа, сигарета и стальной, пронизывающий взгляд – Хамфри Богарт буквально одной своей ролью в «Касабланке» застолбил стандарт идеального мужского стиля, который остается непоколебимым уже несколько десятилетий.

bit.ua и Frisor начинают серию материалов о выдающихся мужчинах, изменивших представление о сильном поле, и о том, чему они нас научили. 

Обращать внимание на мелочи

Хамфри Богарт не просто носил идеальные костюмы, но еще и умел подбирать к ним тончайшие и правильные детали. Шейный платок, фетровая шляпа, бабочка, галстук, карманный платок были важными акцентами в образе актера.

54d3ef80a67da_-_esq-02-bowtie-humphrey-bogart-style-2014-xln

Играть в шахматы

Хамфри не отличался хорошей успеваемостью в школе, да и вообще по жизни не строил из себя интеллектуала, прочитавшего уйму книг. Он предпочитал развивать свои мозги с помощью шахмат, и склонялся над доской при любом удобном моменте. Кстати, именно Богарт настоял на том, чтобы в «Касабланке» его герой был шахматным игроком.

 

Не стесняться носить двубортный костюм

Почему-то среди мужчин распространено мнение, что такие костюмы носят только важные шишки, и надеть такой в повседневной жизни или в офис равноценно какой-то лишней претенциозности. На самом деле ничего подобного. Посмотрите «Мальтийского сокола»: там Богарт играет частного детектива, а двубортный костюм не мешает ему растворяться в уличной тьме.

 

Шутить с перцем

Здесь, конечно, тонкое остроумие и всяческие словесные каламбуры не прокатят: нужно оружие потяжелее. Когда шли съемки «Глубокого сна» по роману Реймона Чандлера, писатель с восторгом отзывался о Богарте: «Этому парню и пистолет не нужен, чтобы выглядеть крутым и опасным. А еще у него уникальное чувство юмора с таким себе оттенком презрения».

Casablanca-amargura2

НОСИТЬ белый пиджак

Если есть желание зарисоваться, показать себя, то необязательно для этого покупать какие-то вычурные ярки тряпки или вещи с надписями – забудь об этой подростковой слабости. Ничто другое так не выделяет мужчину из толпы, как белый смокинг с черной бабочкой. Надел такой – и ты моментально в центре внимания, как Хамфри в «Касабланке».

 

Прикладывать усилия

Да, тебя никто не заставляет приходить на обычные посиделки с друзьями в пабе при параде. Но с другой стороны, а почему бы и нет? Любые усилия не проходят даром, и если есть возможность постараться чуть больше, то лучше ею воспользоваться. Хамфри всегда выглядел с иголочки и у него была идеальная прическа, вне зависимости от того, какие черные тучи сгустились у него внутри. А тебе иногда лень лишний раз помыть голову – ну куда это годится?

med_

Стремиться к простоте

В уже упомянутом фильме «Глубокий сон» Хамфри изображал такого героя, который по идее не обращал внимания на свой внешний вид. Тем не менее, актер перевел эту небрежность в «святую простоту»: одноцветная простая рубашка, одноцветный галстук и пиджак. Комбинация, которая, конечно, не производит сильного впечатления, зато всегда при любых уместна и выглядит отлично. В общем, крутой стиль необязательно должен быть «сложным».

 

Создавать комфорт

Не зря говорят: «главное, чтобы костюмчик сидел». Хамфри Богарт умел носить костюм-тройку таким образом, будто бы на нем худи и трикотажные домашние штаны: без лишнего напряга. Это, кстати, относится и к твоей личности в целом: нужно быть хладнокровным и спокойным, но не вялым; расслабленным, но всегда на чеку; создавать у людей ощущение комфорта рядом с собой. А просто вырядиться в костюм и ходить в нем важной птицей может каждый фраер.

The Big Sleep (1946)

Красиво пить в кадре и вне его

Хамфри Богарт всегда прекращал съемки в 18:00, так как в это время он начинал пить виски с содовой. Если же кто-то пытался заставить его работать после шести вечера, он, не говоря ни слова, гордо удалялся. Актер любил и ценил только хороший алкоголь: бурбон и чистый, односолодовый виски. Вот и ты завязывай со слабоалкоголками и акционным бухлом по дешевке.

 

Зарабатывать уважение

1943-й год. Едва президент США Франклин Рузвельт вернулся из Касабланки, где он встречался с Уинстоном Черчиллем, он тут же потребовал организовать специальный показ одноименного фильма в Белом доме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: