Cпецпроекты

10 вещей, от которых приличным салонам красоты нужно срочно избавиться


0 1139 872

салонглавная

Продолжаем обличать дурные привычки, без которых мир сферы услуг изменится к лучшему. В первый раз на орехи досталось киевским ресторанам. В этот раз мы нашли 10 вещей, которые превращают поход в салон красоты из релаксации в серьезную нервотрепку.

1. Леопольд ищет друзей

I-hate-you-o

Лежите вы, значит, на кушетке косметолога — руки сцеплены, на лице полотенце, яркая лампа светит прямо в лицо. И тут мастер решает, что надо бы вам подружиться. «Я вот книгу недавно прочитала «Шантарам», очень интересно! А вы что любите читать? А где работаете? Дети есть? А муж? А собака?». И сами того не желая, вы отвечаете. Вяло, на отвяжись, но неудобно как-то просто отмолчаться. Безусловно, никто не мешает коротко и ясно дать понять мастеру, что вам хотелось бы насладиться тишиной.

 Есть простое правило: инициатива к сближению может исходить только от клиента.

Но по-хорошему, клиент не должен тратить силы на то, чтобы «отбиваться» от коммуникативных атак. Есть простое правило: инициатива к сближению может исходить только от клиента.

2. Зайка, давай сюда ручки

tumblr_inline_mfjh6nyf3d1qaqsz7

В те далекие времена, когда косметологи были «косметичками», клиентов звали «рыбка», «котик», «солнышко» и «зайка». Всегда на «ты» и без церемоний. Оказавшись вдруг для кого-то «зайкой», нужно просто ласково напомнить мастеру, что и совок, и лихие девяностые уже закончились. А с ними в прошлое ушли и «косметички» со своим зверинцем.

3. Истории о своих известных клиентах и прочие сплетни

салон3

Если вам повезло быть клиентом востребованного мастера, который работает со многими светскими персонажами, опасность узнать всё и обо всех возрастает до небес. За время укладки, вы услышите, кто как выглядит без косметики, кто с кем встречается, кто выходит замуж, а кто растолстел. Для светского журналиста — золотая жила, для остальных — мусор головного мозга.

4. Галя, так и шо там твой?

салон13

Наверное ужасно скучно просто молча делать маникюр каждому из пяти пальцев аж на двух руках. Поэтому в определенный момент, чтобы как-то себя развлечь, салонные феи начинают обсуждать между собой личные вопросы, ссориться или выяснять, какой сыр лучше купить к ужину. Это ничего, что в этот момент вы сидите аккурат между ними.

5. Цена вопроса

салон5

Всё идет хорошо, пока вам не сообщают итоговую сумму к оплате, которая никак не совпадает с цифрой, заявленной в прайсе. Самый распространенный пример — чек за стрижку, где мытье головы, увлажнение кондиционером, сушка феном — всё считается отдельно. Лучше лишний раз донести до клиента все детали о процедурах и ценах на них, чем потом объяснять, почему сумма выросла в полтора раза.

6. V значит Вендетта

kinopoisk.ru

Может быть, это совпадение, но в тот самый раз, когда вы возвращаетесь к своему парикмахеру после того, как попробовали «руку» другого, все идет наперекосяк. Сначала придется выслушать, как ужасно и непрофессионально вас постригли, затем — что так легко вернуть волосам здоровый вид не выйдет, а в итоге — тяжелый осадок и так себе стрижку.

7. Уникальный лосьон с экстрактом слюни синей каракатицы

салон7

Только сегодня, только у нас и, сейчас минуточку уточню… да! по акционной цене! Это профессиональная израильская (и почему чаще всего именно израильская?!) косметика — единственное, что хоть немного «поспасает» ваше унылое лицо. То, чем вы уже пользуетесь в домашнем обиходе, хорошо, конечно, но… (долгая выразительная пауза) только этот лосьон поможет обрести  и-де-а-ль-но-е сияние кожи. Так что решайте сами, это ж не реклама какая-то, просто дружеский совет.

8. Мало не покажется

salonchudo

Вы решили порадовать себя, расслабиться, испробовать пару новых процедур?

Стандартный курс состоит из шести-восьми сеансов, но вам, конечно же, потребуется куда больше. Извините, конечно, но как вы вообще посмели прийти с такой запущенной кожей/волосами/ногтями?!

 Вы выходите из салона, отчетливо понимая, что урода страшнее отыскать невозможно, что нужно забиться в угол и не жить, а только зачеркивать дни в календаре до следующей процедуры, и что все деньги, которые будет зарабатывать ваша семья, должны уходить на чудо-сеансы.

Работая, мастер то и дело причмокивает, тяжело вздыхает и переводит дух. В общем, вся скорбь мира обрушивается на него с появлением вашей «запущенной ситуации», но он борется, он сможет, вместе мы все преодолеем! Вы выходите из салона, отчетливо понимая, что урода страшнее отыскать невозможно, что нужно забиться в угол и не жить, а только зачеркивать дни в календаре до следующей процедуры, и что все деньги, которые будет зарабатывать вся ваша семья, должны уходить на чудо-сеансы.

9. Переводить стрелки

салон9

Если вы приходите к мастеру впервые, вам практически не избежать легкого «поливания грязью» предыдущую работу его коллег. Это как подушка безопасности: обругать то, что было раньше, чтобы клиент поверил, что только сейчас, впервые в жизни, ему наконец сделают все правильно!

10. Голову в песок

Но в рейтинге проколов салонов красоты побеждает неумение мастеров и администраторов решать конфликтные ситуации. В 95% случаев, если вы не довольны результатом, вам скажут, что нужно было лучше объяснить, что у вас слишком чувствительная кожа, что «мы и так сделали всё, что могли».

Но в рейтинге проколов салонов красоты побеждает неумение мастеров и администраторов решать конфликтные ситуации.

В таких случаях связь между клиентом и салоном может оборваться навсегда. А ведь уладить спорные моменты вовсе несложно — можно предложить клиенту повторный сеанс, не брать оплату за неудачную процедуру или предложить услугу-комплимент от салона.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: