Cпецпроекты

Любить нельзя ненавидеть: нескучный паркетник Nissan Juke 2015


0 669 78

OH8A3323

Новый Nissan Juke 2015-го года — из тех машин, к которым подходит пошлая фраза «только любить или ненавидеть — невозможно остаться равнодушным». Однозначно так: все друзья разделились на тех, кто просил покатать и рассмотреть, и тех, что удивлялись «ну какой же уродец». Чем удивил нас Nissan Juke и почему его надо брать, если вам нужно внимание, выяснила руководитель bit.ua.

Nissan — удивительный бренд, у которого в линейке присутствует какое-то бесконечное количество моделей — от малолитражек до седанов бизнес-класса и огромных внедорожников. Juke — непохожая ни на что машина. Это городской кроссовер в очень непривычном для паркетников виде: раздутые «ноздри» жука видны издалека, профиль — оригинальный, а цвет — всегда нескучный (ну, разве что совсем скучные люди умудряются выбрать какой-нибудь серый).

OH8A3374

Управление и езда

Эта машина  удивила меня и напрочь уничтожила весь скепсис, который присутствовал до тест-драйва: Juke радует своей динамикой и юркостью в городе. Казавшаяся декоративной машина оказалась очень даже достойной даже для искушенного водителя.

Juke — вовсе не только про внешность. Конечно же, он привлекает взгляды, — однако на дороге ему есть, что предьявить. Наша топовая комплектация (LE Active) с полным приводом — абсолютное тому подтверждение: двигатель 1,6 с 190 лошадьми под капотом — это таки очень неплохо, и совсем, как мой Honda Accord Coupe 2.4. Но — 2.4, друзья! Спешу расстроить, — расход у бензинового жука такой же, как и у аккорда в бодром городском режиме — около 12-13 литров.

Говоря о динамике, при разгоне на трассе и в городе он ведет себя, как «аккорд», — разница лишь в жесткости и устойчивости: на неровных дорогах Juke выигрывает у жесткого седана. Полный привод можно отключить, если что, — на сухой городской дороге он вам вовсе не нужен. А вот зимой, полагаю, пригодится: особенно во времена не лучшей работы коммунальных служб.

OH8A3392

Внешний вид

Одно из главных в Nissan Juke. Но — если предыдущее поколение жука уже всем запомнилось, то у нового всё гипертрофированное: раздутые ноздри, спортивный капот, большие арки. Ну, и 18-дюймовые диски в топовой комплектации — достаточно дерзкая машинка. Обязательно должна быть яркого цвета: красный, синий, зеленый будут очень уместны. Желтый нам тоже нравится: он будто бы намекает на спортивную сущность авто, но, конечно, это всё лишь ассоциации.

Если абстрагироваться, то можно уловить черты даже Cayenne — вот эти обтекаемые линии, дерзкий капот и некая изящность для кроссовера — всё есть в Juke.

Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
01/3
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015

Интерьер

Продолжение оды про внешность — это салон Nissan Juke. В характеристиках пишут о «персонифицированной консоли»: на самом деле, это просто окрас в цвет кузова.

Есть такой эпитет — «нарядный». Именно он описывает внутренность Nissan Juke. Как иначе оценить вот эти окрашенные в цвет кузова части торпеды, желтую прострочку на кожаных сиденьях и вот ту самую «персонифицированную» консоль?

С электроникой, музыкой, USB/AUX-выходами у Juke всё в полном порядке — впрочем, как у всех Nissan последнего поколения: очень интуитивный в использовании touch-дисплей со всеми необходимыми данными автомобиля и управлением аудио. То, что нравится в Nissan — это хорошее юзабилити в формате «ничего лишнего». I’m loving it.

Несмотря на небольшие (а они небольшие!) внешние габариты, места в салоне достаточно для семьи с ребенком, а багажник вмещает багаж на ту же всю семью с собачкой.

Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
01/5
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015
Nissan Juke 2015

Парковка

Во-первых, чудесная камера, показывающая всё, что происходит вокруг, при парковке — клад для начинающих. Во-вторых, габариты этой машины, несмотря на кажущуюся массивность, очень невелики: места она занимает не больше Golf-а или Micra, и парковать её — проще простого. Тем более клиренс — 18 шикарных сантиметров!

И о целесообразности покупки. Цена топовой комплектации — 600960 грн (менее 28 000 у.е.), что очень заманчиво для японского кроссовера с такими динамическими характеристиками и полным приводом. База стартует от 391 280 грн — для функционального, и, к тому же, яркого автомобиля — более чем хорошее предложение. Теперь вы понимаете, почему их так много в городе? Жуки атакуют.

OH8A3322
Nissan Украина.

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: