Cпецпроекты

Роналду и Неймар срывают куш в рекламе PokerStars


0 326 21

Снимок экрана 2015-09-10 в 09.14.48

Звезды «Реала» и «Барсы» (Криштиану Роналду и Неймар соответственно) могут не только заколачивать голы и финтить на соперниках, но и красиво блефовать. В новой рекламной кампании PokerStars эти два умения превратились в небольшие короткометражки.

Звезды футбола стали главными героями коротких видеороликов, которые были сняты известным клипмейкером Воном Арнеллом в Мадриде и Барселоне. Арнелл работал над созданием ТВ роликов для таких брендов, как Levis и Dove, но наиболее известен он своим сотрудничеством с Робби Уильямсом и One Direction.

Кампания ориентирована на социальные сети. Так подписчики игроков в Facebook получили возможность первыми увидеть эксклюзивные видео за 2 недели до начала телетрансляции. Охват можете прикинуть сами, если учесть, что у Роналду их более 104 миллионов, а у Неймара — 53 миллиона человек.

Майкл Хейзел, и. о. генерального директора Rational Group, добавил: «Это самая масштабная маркетинговая кампания PokerStars за всю историю существования бренда, и мы рады начать с эксклюзивного показа на Facebook. Многочисленные подписчики обоих звезд делают Facebook отличной платформой для контакта с большой аудиторией. Если посчитать в целом, то количество подписчиков просто огромное – 157 млн фанатов. Для сравнения — общая телеаудитория финала последней Лиги чемпионов составляла 180 млн».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: