Playboy завязывает с обнаженными женщинами
Времена меняются – с 2016 года на страницах известного журнала больше не будет полностью обнаженных женщин, сообщает Business Insider.
Такое решение было принято после встречи с основателе и шеф-редакторам Хью Хефнером. Журнал выполнил свою первоначальную цель – представление миру женщин в обнаженном виде. Стоит помнить, что во времена, когда Playboy появился в продаже, женская нагота была под запретом.
По словам генерального директора Скотта Фландерса, журнал в этой битве победил, ведь теперь все это доступно в один клик. В век интернета необходимы изменения, а обнаженные женщины больше не являются основной отличительной чертой журнала.
Доказательством этого служит доклад Альянса аудита медиа – в 1975 году тираж американского издания журнала равнялся 5,6 млн. экземпляров, в 2014 году эта цифра составила всего лишь 800 тыс.
Возможно, самым ярким признаком упадка мужских журналов стало постепенное их исчезновение в точках продажи прессы. В США теперь многие из них продаются в специализированных магазинах.