Cпецпроекты

Кто знает, тот поймет: тест-драйв Jaguar XE


0 1130 68

IMG_6315

Jaguar — машина с флером интеллигентности, британского снобизма и грациозности. Несмотря на свою стоимость и престижность марки, это тот автомобиль, который редко встретишь в вишлистах у людей, которые думают категориями «вот разбогатею и куплю себе…». Лишь после езды за рулем этого изящного, но сильного и динамичного авто понимаешь, почему его действительно стоит хотеть.

По моему скромному наблюдению, на Jaguar вряд ли обратят внимание покупатели Lexus, Infiniti или Acura (автомобили той же ценовой категории и класса). Главным образом потому, что в городском потоке машин и на парковке Ягуар не будет ловить на себе сотни взглядов: лишь тот, кто знает, поймет. Да и седаны, как водится, не в фаворе в городе из-за своей якобы непрактичности: а марка Jaguar не выпускает автомобили другого форм-фактора — лишь седаны и купе.

Быть за рулем Ягуара — это как носить тренч Burberry, платок Hermes или кожаную куртку All Saints. Вроде ничего особенного, но — это вечные ценности, от обладания которыми чувствуешь некую причастность к истории. И будто на лбу у тебя невидимый знак «этот человек знает толк в вещах!».

Jaguar XE

По поводу практичности седанов могу сразу поспорить: подвеска у Ягуара достаточно мягкая и адаптивная даже к нашим дорогам, а вместительности салона и багажника могут позавидовать некоторые кроссоверы. Так что убеждение о малофункциональности Ягуара весьма граничит с невежественными мифами и стереотипами.

Управляемость и езда

Динамику, управляемость и плавность хода версии 25t можно вкратце охарактеризовать «кошачьей» — тихо крадется по городскому покрытию на своих 18-ти дюймовых лапках, не досаждая своим пассажирам ни шумом двигателя, ни снаружи. Новый Ягуар, благодаря разработанным с чистого листа узлам подвески, ведет себя максимально послушно, только вот с ростом скорости хотелось бы больше усилия на руле.

IMG_6442

Фордовского турбодвигателя хватает с головой для комфортного перемещения по городу, но это сопровождается не грозным рыком, а просто шипением турбины. Версия S порадует не только приятным звуковым сопровождением, но и мощью трехлитрового V6, мощностью 340 л. с.

Нарекания, как ни странно, вызвала работа коробки, особенно при переключениях «вниз», сопровождающихся толчками. Возможно, это особенность данного тестового авто, но это очень странно для автомобиля пробегом 8тыс км.

IMG_6285

Внешний вид

В этом смысле она идеальна: обтекаемый профиль, спортивный, но без дерзких линий. Благородство и сдержанность марки чудесно уживаются с чуть раскосыми «глазками»-фарами, узнаваемой решеткой радиатора и крупными 18-ти дюймовыми дисками. Да посмотрите сами. И в красном цвете — она чудесна, и вовсе не вульгарна.

Если вы любите седаны, вам нравятся классические формы и не пугают достаточно немаленькие габариты — это обязательно ваш автомобиль. Ягуар — вне времени, и XE — один из привлекательных подвидов этого семейства.

IMG_6235

Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
01/6
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE

IMG_6224

Интерьер

Внутреннее убранство вызывает смешанные чувства: красивая архитектура салона входит в диссонанс с дешевым пластиком у порогов, а кнопка стеклоподъемника у переднего пассажира вообще вызвала улыбку. Мы же сидим в Ягуаре за почти 60 тысяч! Окей, возможно, для понимания «люксовости» Jaguar стоит выбрать другую модель, подороже.

Мультимедиа-система обновлена, удобно подключать устройства, за доплату можно установить даже более продвинутую систему с большим экраном. Качество штатного звука немного огорчило, надеюсь, что система Meridian, предлагающаяся за доплату, порадует больше. Задняя камера поможет удобно запарковаться, если вы не успели овладеть габаритами в полной мере.

Очень порадовали удобные сидения, низкая посадка и руль с приборами от F-type — они действительно по-ягуаровски стильные и качественные.

Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
01/8
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE
Jaguar XE

Климатом можно управлять просто кнопками на торпедо — классический ход, без выпендрежного выноса на общую систему с дисплеем, очень удобен, так как не надо тратить время на поиск нужного пункта в огромном меню.

IMG_6268

Ну и заключительный момент: обратите внимание на владельцев Ягуаров: ведь они неслучайно выбрали эту марку за деликатность хода, звука и традиции. А сомнительность пластика можно пережить, не так ли?

jaguar.winnerauto.ua

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: