Спецпроєкти

Мастера секстинга: пикап в соцсетях vs. классическая любовная поэзия


bit.ua пытается понять, насколько изменился подход в разговорах о самом важном: любви, отношениях и сексе за последние несколько сотен лет. Для этого мы сопоставили классические стихи, посвященные высоким чувствам, с более современным методом знакомств и объяснений в любви – переписками в социальных сетях.

Мессенджер vs. “Признание” Александра Пушкина

podkat6_Screenshot_1

 

 

 

 

 

Мессенджер vs. “Незнакомка” Александра Блока

podkat5_

 

Мессенджер vs “Мы с тобой бестолковые люди” Николая Некрасова

12283204_1254071167952259_1546561719_n
Screenshot_2

Мессенджер vs. “Мне жалко, что теперь зима”  Мандельштама

podkat2_Screenshot_5

 

Мессенджер vs. “Мы встретились случайно, на углу” Ивана Бунина

12283328_1253307344695308_272796144_n
Screenshot_6_

 

Мессенджер VS. “Предчувствие любви страшнее” Константина Симонова

podkat4Screenshot_7

 

Мессенджер vs. “Любить иных тяжелый крест” Бориса Пастернака

podkat7_Screenshot_8

 

 

Мессенджер VS.  “Я люблю тебя больше, чем море…” Константина Бальмонта

12312214_1254071164618926_700009459_n

Screenshot_4_

 

 Мессенджер vs. “Баллада о ненависти и любви” Эдуарда Асадова

podkat9Screenshot_9

Снимок экрана 2015-07-21 в 10.06.34Мораль проста: во времена, когда у каждого есть смартфон, в котором есть эмодзи, не стоит прибегать к крайностям вроде пушкинских пятистиший или слишком изобретальной секстинг-лингвистики. На вас с одинаковым удивлением посмотрят, если вы начнете флиртовать с помощью лексикона русского поэта 19 века или же напечаете флирт-оборот в духе жуткого женского романа. Выход есть – между поэзий и прямолинейным «подкатом» притаился маленький желтый смайлик, который зачастую доносит мысль лучше сотен слов.

Секстинг для современного человека – вполне себе полноценное развлечение, которому, однако, нужно больше средств выражения. Новая инициатива Durex, приуроченная ко Всемирному дню борьбы со СПИДом – это еще один шаг к нормальному и современному языку для обсуждения самого интимного. Durex запустил кампанию, в которой призывает пользователей поддержать создание самого нужного эмодзи безопасного секса – презерватива. Бренд считает, что это нововведение поможет молодым людям во всем мире говорить о предохранении на близком им языке в привычной онлайн-среде. В том случае, если инициатива получит достаточную поддержку в социальных сетях, во Всемирный день борьбы со СПИДом 1 декабря Durex подаст заявку в организацию «Консорциум Unicode» о включении в общепринятый набор эмодзи с изображением презерватива. Ведь давно уже не секрет, что эмодзи – это не просто забавное дополнение к общению, а отдельный способ выразить ту или иную эмоцию. Так почему бы не добавить ему несколько новых смыслов?

Чтобы поддержать инициативу нужно всего лишь сделать пост в социальных сетях с хэштегом проекта #CondomEmoji. Детальнее об инициативе можно почитать на сайте.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь