Спецпроєкти

Как это было: Sex Pop Culture Public Talk в FEDORIV Hub


Спикеры говорили об эстетике, красоте и сексуальной революции.

Компания Helen Marlen Group в рамках мероприятия Sex Pop Culture Public Talk 10 декабря провела открытый диалог о границах эстетики и дурновкусия в публичных проявлениях. 

fedoriv (18 из 180)

Сегодня люди все еще неоднозначно реагируют на обнаженные тела и секс в кино, литературе и произведениях искусства. Потому эксперты из области моды, журналистики, кино, бизнеса и политики поделились своими взглядами и поговорили о борьбе искусства и ханжества, красоты и нелепости, а также обсудили критерии этих понятий.

fedoriv (162 из 180)

Главными спикерами мероприятия стали креативный директор Mercedes­Benz Kiev Fashion Days Дарья Шаповалова, украинский предприниматель и “народный мэр” Гарик Корогодский, главный редактор “Playboy Украина–Россия” Влад Иваненко, кинокритик и ведущий программы “Подпольная империя”  Андрей Алферов и российский бизнесмен  Евгений Чичваркин. 

fedoriv (84 из 180)

Причиной проведения Sex Pop Culture Public Talk стал отказ ряда операторов размещать сюжеты рекламной кампании Helen Marlen Shoes On. Как отметили модератор дискуссии Андрей Федорив, в своем решении они ссылались на их глубокую аморальность, но любые споры о грани между эротикой и порнографией были бессмысленны.

bit.ua публикует самые интересные фрагменты выступлений.

Дарья Шаповалова

“В этом сезоне очень знаковым был выход календаря Pirelli, который не показывал обнаженных женщин. Его сняла Энни Лейбовиц. Это впервые, когда она снимала этот календарь, и там были одетые женщины. Кто-то из Pirelli очень удачно прокомментировал: “Наконец-то настало время одетых женщин”.

fedoriv (55 из 180)

“Естественно, можно сказать, что новый календарь – это pr-ход. Но, по-моему, это утверждение, что красивая женщина – не обязательно раздетая женщина”.

“Yves Saint Laurent – это, пожалуй, первая рекламная кампания, которая так смело пропагандировала сексуальность (1971 год). Она была запрещена, но ее очень много обсуждали в сообществе людей нетрадиционной ориентации, а также среди обычных покупателей”.

“Ив Сен-Лоран был первым дизайнером, который разделся для своего продукта, далее были и Марк Джейкобс, и многие другие дизайнеры. Тем не менее, он является главным революционером моды XX века и в этом тоже”.

“Рекламная кампания “Shoes On” Helen Marlen прекрасно наследует преемственность того, что было до нее. На мой взгляд, она не является каким-то вызовом общественности, потому что показывает красоту человеческого тела”.

fedoriv (66 из 180)

“Реклама сама по себе не может быть просто сексуальной, или провокационной. Она должна отражать главные постулаты компании. Если они показаны правильно в рекламе, то все сделано очень грамотно”.

Влад Иваненко

“Playboy в Украине и России останется прежними – с красивыми женщинами, грудью и разными комплектациями. Мы останемся прежними. Иначе я не вижу продолжение этого журнала. Мы всячески отбиваемся от этих новшеств – и нам удается”.

fedoriv (60 из 180)

“Нужен ли орган, который будет контролировать цензуру? Не думаю. В прессе нужно смотреть на тиражи. Именно они определяют, нужен ли журнал”.

“Красивая эротическая фотография так или иначе будет жить всегда – в интернете, в журнале или еще где-либо”.

fedoriv (68 из 180)

“Должно пройти еще много времени, как минимум должно сменится еще одно поколение, чтобы мы избавились от красных флагов внутри себя и не стесняться своего тела”.

Андрей Алферов

“Кино с большим количеством обнаженной натуры рассчитано на вдумчивого потребителя. Невдумчивый сидит дома и выискивает порнохабы. Дико наблюдать это в XXI веке в Украине, которая наряду с Россией занимает лидирующие позиции по количеству пользователей сайтов порнографического содержания”.

fedoriv (90 из 180)

“Скандал с рекламной кампанией Helen Marlen лишний раз показывает неготовность общества к пониманию красоты обнаженного человеческого тела и натуры”.

“В этом контексте нельзя не вспомнить картину Гаспара Ноэ “Любовь”, которая спровоцировала дикий скандал. Подобная история произошла и с фильмом “Последнее танго в Париже” Бертолуччи в 1972 году. Люди оказались не готовы к происходящему на экране. Ходит легенда, что после закрытого показа в СССР великий Сергей Герасимов, большой ценитель Бертолуччи, подошел к нему со словами: “В нашей стране масло используется в совершенно других целях”.

fedoriv (76 из 180)

“Если у нас жгут кинотеатры, потому что там показывают “неподобающее” кино, то весьма сложно протащить на широкие экраны фильм, в котором 80% населения страны видит только части тела”.

“Всякий автор, снимая фильм о космосе, не космос имеет ввиду. Он намекает, что в любом фильме есть скрытый подтекст. Есть шанс, что, смотря фильм о сексе, человек увидит что-то кроме секса”.

Гарик Корогодский

“В рекламной кампании на пост мэра я столкнулся с владельцами рекламных носителей. Ни одна компания не сказала мне “нет” и не включила мне традиционные завышенные расценки на политическую рекламу. Все сказали: “Фух, наконец-то!”

fedoriv (123 из 180)

“Все хотели выдохнуть от того существующего избирательного ужаса. И рекламу, за которую могли получить какие-то минусы, размещали не по коммерческим расценкам, а дешевле. Что не может не радовать”.

“Я за секс-меньшинства, но против гей-парадов. Ведь больше ни у каких меньшинств нет права проводить парады. Я считаю, что если человек гей или лесбиянка, что мне особенно нравится – это его личное дело. Но рекламировать такое не надо. Я не хочу, чтобы запрещали гей-парад. Я хочу, чтобы не было причин его запрещать”.

fedoriv (125 из 180)

“Сейчас мы переходим к следующей теме – это благотворительный фонд “Жизнелюб”, где мы пытаемся украсить жизнь людей на пенсии. Вот за это я отгребаю по-полной, потому что сделал стариков фриками. Они все молоды, просто им за 80 лет. Нужно было видеть их, к примеру, на фотосессиях – они просто оживали. Со всеми этими взрослыми мальчиками и девочками мы будем делать достаточно эротическую фотосессию. А что порно уже плохо?”.

Евгений Чичваркин

“У детей травма из-за того, что общество и родители с самого детства навязывают мнение, будто тело – это постыдно, и говорить о нем стыдно, и смотреть на него тоже. А потом при взрослении из-за этого происходит страшный когнитивный диссонанс”.

fedoriv (145 из 180)

“Любой орган, регулирующий, что и как делать – это огромный вредитель”.

“Все законы сделаны для того чтобы их нарушать и им за это платили взятки”.

“Первый и самый понятный признак толерантного и здорового общества – это когда спокойно проходит гей-парад. В Грузии вот недавно попробовали – и навстречу вышли полторы тысячи агрессивных священников, готовых всех убить”.

Sex Pop Culture Public Talk from Helen Marlen Group on Vimeo.

“Если общество сначала указывает, как ты думаешь и ходишь, то в итоге оно начнет указывать и сколько тратить, куда ходить и тому подобное. Именно это сейчас происходит у меня на бедной родине – скрепно-духовно-чекисткое меньшинство диктует свои извращенные понятия, о том, как существовать. Это гнилой “совок” 70-х вперемешку с церковно-приходскими завихрениями”.

“И средневековье, с которым нужно расстаться. Мы родились на свет голыми и смотрели без тени стеснения на этот мир. Такими надо и оставаться”.

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь