Киевский ЦУМ запускает программу поддержки отечественных производителей
Главная цель программы ЦУМ UA – поддержать развитие местных производителей и привлечь внимание широкой общественности к украинской продукции. Кроме того, организаторы стремятся предоставить покупателям универмага широкий выбор отечественных товаров с оптимальным соотношением “цена – качество”.
По словам директора по аренде ЦУМ Киев Андрея Мажара, с момента открытия универмаг был витриной украинской торговли. Тут раньше других появлялись самые новые и модные товары местных производителей. Обновленный ЦУМ сохранит и продолжит развивать эту традицию. Поддержка украинских производителей — не просто тренд. В обновленном универмаге планируют с каждым годом увеличивать долю качественных украинских товаров.
В основе программы будет конкурс, который предусматривает привлечение как экспертов, так и широкой общественности. Стать участником голосования и/или участником конкурса можно на сайте проекта, заполнив необходимые формы регистрации.
Участниками могут стать украинские производители в пяти категориях: еда и напитки, товары для дома и игрушки, красота и здоровье, одежда и обувь, аксессуары и сувениры. Среди критериев отбора победителей организаторы отмечают такие: стратегическое видение развития бизнеса, доля добавленной стоимости в Украине, коммерческий потенциал бренда/продукта, четкость/обоснованность рыночного позиционирования, оптимальность соотношения “цена – качество”, профессионализм команды, уровень презентации компании/продукта/бренда.
Программа ЦУМ UA будет действовать на постоянной основе. Победителей первого конкурса объявят в июне 2016 года. Они получат возможность продавать товары в ЦУМе на льготных условиях в течение одного сезона.