Лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton стала героиня видеоигры
Одним из лиц рекламной кампании “Series 4” стала полностью вымышленная девушка Лайтнинг из серии видеоигр “Final Fantasy”, которую разработала компания “Square Enix” и Хиронобу Сакагути.
Лайтнинг появилась в игре “Final Fantasy XIII”, вышедшей в Японии в 2009 году. Далее в 2011 году вышел ее сиквел, в котором герои путешествуют во времени в поисках бесследно пропавшей девушки. Она вернулась в 2013 году в игре “Lightning Returns: Final Fantasy XIII”. Теперь же Лайтнинг украсила обложки различных журналов и появилась в промо-роликах.
И если в странах Запада поклонники игры относились к ней просто хорошо, то в Японии она стала своего рода иконой. В 2013 году игроки даже назвали Лайтнинг лучшим женским персонажем серии. Потому использование этого образа Louis Vuitton может значительно увеличить успех рекламной кампании на улицах Токио и Осаки. Ее также дополняют сын Уилла Смита Джейден и южнокорейская актриса и модель Пэ Ду На.
По словам модельера Louis Vuttion Николя Гескьера, виртуальная эстетика компьютерных игр преобладает в этой коллекции. Если девушка ведет себя настолько храбро, что превращается в икону, становится очевидным, что такой виртуальный образ полностью соответствует основополагающим принципам модного дома. Лайтнинг – это олицетворение героической девушки. Она отлично вписывается в мире, где социальные сети проникли в каждую сферу жизни. Кроме того, эта героиня задает новый тренд в графическом изображении, отходя от классических принципов фотографии и дизайна.
Над рекламной кампанией работали фотографы Юрген Теллер и Брюс Уэбер, дизайнер Тэцуя Номура и компания “Square Enix”.
В этом году запланирован выход новой части игры “Final Fantasy XV”, где главным игровым персонажем будет мужчина. И, возможно, через пять лет он станет лицом рекламной кампании Chanel.