Спецпроєкти

Лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton стала героиня видеоигры


Кампания попыталась раскрыть связь между ролевыми компьютерными играми и модой.

Одним из лиц рекламной кампании “Series 4” стала полностью вымышленная девушка Лайтнинг из серии видеоигр “Final Fantasy”, которую разработала компания “Square Enix” и Хиронобу Сакагути. 

Лайтнинг появилась в игре “Final Fantasy XIII”, вышедшей в Японии в 2009 году. Далее в 2011 году вышел ее сиквел, в котором герои путешествуют во времени в поисках бесследно пропавшей девушки. Она вернулась в 2013 году в игре “Lightning Returns: Final Fantasy XIII”. Теперь же Лайтнинг украсила обложки различных журналов и появилась в промо-роликах.

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_2_DI3

CX3tJUIUMAAU3_r

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_1_DI3

И если в странах Запада поклонники игры относились к ней просто хорошо, то в Японии она стала своего рода иконой. В 2013 году игроки даже назвали Лайтнинг лучшим женским персонажем серии. Потому использование этого образа Louis Vuitton может значительно увеличить успех рекламной кампании на улицах Токио и Осаки. Ее также дополняют сын Уилла Смита Джейден и южнокорейская актриса и модель Пэ Ду На.

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_11_DI3

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_12_DI3

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_13_DI3

 

По словам модельера Louis Vuttion Николя Гескьера, виртуальная эстетика компьютерных игр преобладает в этой коллекции. Если девушка ведет себя настолько храбро, что превращается в икону, становится очевидным, что такой виртуальный образ полностью соответствует основополагающим принципам модного дома. Лайтнинг – это олицетворение героической девушки. Она отлично вписывается в мире, где социальные сети проникли в каждую сферу жизни. Кроме того, эта героиня задает новый тренд в графическом изображении, отходя от классических принципов фотографии и дизайна. 

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_10_DI3

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_9_DI3

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_6_DI3

Над рекламной кампанией работали фотографы Юрген Теллер и Брюс Уэбер, дизайнер Тэцуя Номура и компания “Square Enix”.

В этом году запланирован выход новой части игры “Final Fantasy XV”, где главным игровым персонажем будет мужчина. И, возможно, через пять лет он станет лицом рекламной кампании Chanel. 

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь