Cпецпроекты

Лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton стала героиня видеоигры


0 3447 7
Кампания попыталась раскрыть связь между ролевыми компьютерными играми и модой.

Одним из лиц рекламной кампании «Series 4» стала полностью вымышленная девушка Лайтнинг из серии видеоигр «Final Fantasy», которую разработала компания «Square Enix» и Хиронобу Сакагути. 

Лайтнинг появилась в игре «Final Fantasy XIII», вышедшей в Японии в 2009 году. Далее в 2011 году вышел ее сиквел, в котором герои путешествуют во времени в поисках бесследно пропавшей девушки. Она вернулась в 2013 году в игре «Lightning Returns: Final Fantasy XIII». Теперь же Лайтнинг украсила обложки различных журналов и появилась в промо-роликах.

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_2_DI3

CX3tJUIUMAAU3_r

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_1_DI3

И если в странах Запада поклонники игры относились к ней просто хорошо, то в Японии она стала своего рода иконой. В 2013 году игроки даже назвали Лайтнинг лучшим женским персонажем серии. Потому использование этого образа Louis Vuitton может значительно увеличить успех рекламной кампании на улицах Токио и Осаки. Ее также дополняют сын Уилла Смита Джейден и южнокорейская актриса и модель Пэ Ду На.

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_11_DI3

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_12_DI3

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_13_DI3

 

По словам модельера Louis Vuttion Николя Гескьера, виртуальная эстетика компьютерных игр преобладает в этой коллекции. Если девушка ведет себя настолько храбро, что превращается в икону, становится очевидным, что такой виртуальный образ полностью соответствует основополагающим принципам модного дома. Лайтнинг — это олицетворение героической девушки. Она отлично вписывается в мире, где социальные сети проникли в каждую сферу жизни. Кроме того, эта героиня задает новый тренд в графическом изображении, отходя от классических принципов фотографии и дизайна. 

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_10_DI3

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_9_DI3

louis-vuitton--Louis_Vuitton_Series4_Campaign2_6_DI3

Над рекламной кампанией работали фотографы Юрген Теллер и Брюс Уэбер, дизайнер Тэцуя Номура и компания «Square Enix».

В этом году запланирован выход новой части игры «Final Fantasy XV», где главным игровым персонажем будет мужчина. И, возможно, через пять лет он станет лицом рекламной кампании Chanel. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: