Почему выставка Pitti Uomo – главное событие для мужской моды
Вот уже больше 60 лет Флоренция дважды в год превращается в Мекку для стильных мужчин мира, работающих или увлекающихся сферой моды. Тут можно встретить розовые шорты и канареечные туфли, шелковые платки и кожаные перчатки в кармане возле лацкана, олдскульные броги и фетровые шляпы с мягкими полями. Многие профессионалы утверждают, что выставка Pitti Uomo давно превзошла миланские Недели мод, которые все больше привлекают внимание людей, отдаленных от фешн-индустрии, а также тех, кто тщательнейшим образом с помощью стилистов подбирает свои луки, дабы попасть в объективы лучших стритстайл-фотографов.
Pitti Uomo — одно из самых значимых трейд-шоу для профессионалов индустрии: тут бренды могут громко заявить о себе, байеры — найти новые марки для своих бутиков, а журналисты — получить информацию об актуальных тенденциях мужского стиля.
Неспроста 1951-й считают годом рождения Высокой итальянской моды — здесь рождался сам стритстайл как явление, чтобы спустя десятилетия сойти со снимков Скотта Шумана и Томми Тона на улицы мегаполисов мира.
Каждый год специальным гостем мероприятия выступает известный бренд, видение которого совпадает с ценностями выставки.
В 2016-м, после Marni и Moshino, честь была оказана корейскому дизайнеру Juun.J, «фишка» которого — объемный геометрический крой и строгая цветовая гамма. А технологичные материалы и эргономичное видение одежды представит совместная коллекция японского бренда White Mountaineering и adidas.
Со стороны кажется, что ты попал в декорации на съемочной площадке фильма: мужчины в идеально скроенных костюмах-тройках разгуливают тут от одного павильона к другому, время от времени позируя фотографам и отвлекаясь на светские беседы. И хотя многие считают такое положение вещей неправильным, дескать, стритстайл отживает свое и люди от него устали, вдохновляться образами посетителей в реальной жизни никто не мешает.