Cпецпроекты

Nike выложила первый эпизод своего спортивного сериала


0 1918 0
Всего в сериале будет 8 серий. Новый эпизод выйдет в понедельник.

Компания Nike запустила новую рекламную кампанию в необычном формате — спортивный сериал «Марго против Лили». В нем рассказана история двух непохожих друг на друга сестёр — 22-летней Лили (Саманта Мэри-Уейр) и 24-летней Марго (Бриджит Ланди-Пэйн).

Лили активно занимается спортом, у нее множество подписчиков на спортивном YouTube-канале. Но из-за нехватки времени она никак не может найти друзей в реальной жизни. Её сестра Марго — полная противоположность. Девушка недавно потеряла работу и проводит много времени с друзьями. Кроме того, занятия спортом ее не очень привлекают.

В новогоднюю ночь обстановка вокруг сестер накаляется и они заключают пари: Лили должна завести дружбу с 3 реальными людьми, а Марго — создать фитнес-канал, который наберет хотя бы 1000 подписчиков.

Режиссёром сериала выступила Триша Брок («Девчонки», «Мистер Робот», «Моцарт в джунглях»). По ее словам, этот сериал стал одной из лучших работ за всю карьеру, это был проект мечты. Исполнительным продюсером «Марго против Лили» был Альфонсо Гомес-Рехон («Лузеры», «Американская история ужасов»), автором сценария — Джесси Эндрюс («Я, Эрл и умирающая девушка»).

«#betterforit и сериал «Марго против Лили» —  это настоящая победа для спортсменов. Ведь речь идет о росте и собственном развитии, чтобы стать лучше», — рассказывает бренд-маркетолог Nike Women Кэрри Хоит-Пак.

Этот посыл воплощает в себе человеческий опыт и эмоции — от уверенности до сомнений в себе. С этим сталкиваются женщины в спорте. #betterforit не означает достигать невероятных подвигов. Это означает быть смелым, чтобы суметь бросить вызов самому себе, как это сделали персонажи Марго и Лили.

После каждого эпизода Nike публикует видео с тренировками, в которые включены упражнения из сериала.

Следить за обновлениями сериала можно на сайте, а также в официальных сообществах Nike в Facebook и ВКонтакте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: