Спецпроєкти

Фоторепортаж: как прошла конференция CASES: Spring 2016


12 марта в FEDORIV Hub состоялась конференция CASES: SPRING 2016. Поделиться своими кейсами пришли авторы проектов из сферы креативной экономики и представители известных рекламных и брендинговых агентств.

fedoriv (20 из 182)

fedoriv (34 из 182)

fedoriv (52 из 182)

Открыл конференцию Арсений Финберг. Проект “Интересный Киев” – успешный пример того, как превратить хобби в любимый бизнес. Арсений рассказал, с какими трудностями сталкивался проект, как им пришлось переориентироваться с туристов на киевлян и вводить новые необычные форматы экскурсий.

fedoriv (44 из 192)

fedoriv (56 из 192)

fedoriv (66 из 192)

Антон Парамонов выступил с кейсом о создании виртуального мира многопользовательской онлайн-игры The Skies. Говорили о том, с какими сложностями сталкивается зарождающаяся гейм-индустрия в Украине и почему для команды стартапа не подходят специалисты из крупных компаний.

fedoriv (61 из 192)

fedoriv (104 из 192)

fedoriv (92 из 192)

fedoriv (88 из 192)Проект “Тепле Місто” – урбан-инициатива из Ивано-Франковска. Его участники запустили первый в Украине самоокупаемый социальный проект — ресторан,  80% дохода которого идет на развитие города. Идеолог проекта Ульяна Краинская рассказала, как убедить сотню инвесторов вложить деньги социальный проект и как сделать его рентабельным.

fedoriv (116 из 192)

fedoriv (120 из 192)

Сергей Шустов представил кейс “От стартапа к бизнесу — WIFI BAR”. Речь шла о тонкостях трансляции рекламы через WI-FI, креативном подходе к привычным инструментам и новых возможностях инновационных каналов коммуникации в Украине.

fedoriv (143 из 192)

fedoriv (154 из 192)

fedoriv (155 из 192) fedoriv (165 из 192)Одним из самых зрелищных было выступление Дмитрия Белинского и Сергея Могильного из Panama Grand Prix. Создатели первого украинского 3D-мультфильма “Никита Кожемяка” рассказали и показали, как создаются персонажи, локации и графика для современных мультфильмов.

fedoriv (6 из 182)

fedoriv (12 из 182)

Наталья Тачинская из ISD Group выступила с кейсом на деликатную тему: “Уверенность для девочек, зрелища для мальчиков — Kotex”. Говорили о том, как работать с рекламой на табуированные темы, не бояться рисковать и искать новые нестандартные форматы. А еще, как подготовить клиента к рискованной креативной концепции.

fedoriv (30 из 182)

Евгений Демченко представил кейс о редизайне крупнейшего новостного ресурса Украины — ТСН. Он рассказал о том, что сделать человечным дизайн портала с таким огромным количеством информации можно только путем постоянного тестирования и работы с консультантами. Например, создание спортивных таблиц было бы невозможно без сотрудничества с экспертами — ведущими спортивных рубрик и передач.

fedoriv (50 из 182)

fedoriv (63 из 182)

Ольга Пахолок из FEDORIV рассказала, как происходило преображение “Ощадбанка” и в чем заключались 5 этапов поиска настоящего голоса бренда.

fedoriv (77 из 182)

Ogilvy Ukraine выбрали для CASES: SPRING проект “Чумак — кетчуп из желтых херсонских томатов”. Выступление Дарьи Тафинцевой еще раз подтвердило, что клиента можно убедить пойти на риск, если завязать креатив на серьезной стратегии. Кетчуп из желтых томатов — нестандартный продукт в пищевом массмаркете, которого могло не быть по десятку причин, но который помог бренду “Чумак” отвоевать внушительный процент рынка.

fedoriv (20 из 182)

fedoriv (179 из 192)

fedoriv (126 из 192)

fedoriv (88 из 182)

fedoriv (92 из 182)

Егор Петров представил работу Banda Agency по проекту MOYO. Концепция UnBig выявила скрытые преимущества магазина MOYO и вывела его в лигу серьезных игроков на рынке электроники. Выступление Егора было о том, что нужно искать нишевые инсайты и играть на скрытых достоинствах бренда. Еще говорили о креативе и о том, что для небольших брендов главное — человечность.

fedoriv (51 из 192)

fedoriv (116 из 182)

fedoriv (149 из 192)

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь