Cпецпроекты

Изменить все: как креативный директор стал производить городские велосипеды


0 4068 344
В рубрике “Изменить все”  мы продолжаем вдохновлять вас на великие дела и  коренные перемены. Эти истории о том, как можно бросить карьеру и доход ради того, чем просто интересно заняться с нуля. Сегодня - попытка воплотить в реальность образ европейского жителя, разъезжающего на городском велосипеде, в Киеве: чтобы было меньше шума и выхлопов, больше велодорожек и забитые велопарковки.

Потратив 15 лет жизни на дорбосовестное выстраивание карьеры в рекламном секторе, Юрий Шмыг успел поработать во всех сетевых агентствах в Киеве и из копирайтера вырасти в креативного директора к 2008 году.

IMG_8689

“Мне нравилось то, что я делаю, пока это учило чему-то новому и позволяло развиваться. Обычная история: достиг возможного “потолка” и заскучал. Из Казахстана, где я занимался последним проектом, вернулся с уже сформированной идеей нового занятия.”

IMG_8776

Идея эта пришла не сразу, а через пару лет. Юрий подошел к своим поискам системно: он выделил несколько “фильтров”, честных основных критериев отбора из всего, что приходило в голову. Так, основные условия:

  • новое занятие будет не услугой, а продуктом — созидание;
  • этот продукт должен соответствовать темпераменту, быть по-настоящему интересным и комфортным, чтобы хотелось его развивать — гармония;
  • обязательно нужна новая ниша, в которой можно и легко расти — новаторство.

IMG_8728

Так, в топ-лист попала идея современного детского лагеря, и она уже сейчас явно востребована, судя по городской наружной рекламе. Еще одна актуальная тема — Repurpose: производство новых вещей из отработавших срок старых. Например, сумки из старых тентов дальнобойных фур или школьные рюкзаки из пластиковых пакетов.

IMG_8703

Юра определился и вместе с другом Александром, архитектором по профессии, начал пошагово реализовывать план. Идеи производить просто велосипеды не было. Сразу было решено заниматься именно и только сити-байками, городскими велосипедами. Это та новая ниша, в которой есть, чем заняться и можно фантазировать, выделяться. И был придуман бренд Streetster.

 

“Мы продаем не продукт, лайфстайл. Езда на городском велосипеде — это способ быть с городом одним целым. Все из-за геометрии рамы и прямой посадки на велосипеде. Она позволяет смотреть не вниз, под ноги, а по сторонам и вперед, ровно сидя в седле.”

 

 

01/3

Ребята промониторили фабрики и пришли к выводу, что в Украине, при всем желании, полный цикл такого производства пока нереален. Объездили пол Азии, подходящий вариант нашелся в Китае. Производство запустили на фабрике, которая работает с брендами из США и Австралии и специализируется именно на городских велосипедах. Оттуда они приезжают в Украину уже частично собранными, а здесь процесс завершается.

IMG_8753

Поставлена задача: создать полноценную модельную сетку, удовлетворяющую разным запросам и потребностям. Получилось несколько линеек: две серии городских велосипедов и пару моделей фиксов. Городские Broadway и Abbeyroad — в женском и мужском исполнении, синглспиды, трех-и семискоростные варианты на выбор.

IMG_8768

Streetster — это не только онлайн магазин. Существует дистрибуция по оффлайн точкам крупных городов страны, и в каждой эти велосипеды представлены отдельно, в специально для них оформленной зоне, чтобы показать, чем они отличаются от тех горных, за которыми вы пришли. Streetster уже сотрудничает со всеукраинской сетью веломастерских, в которых велосипеды получают полноценное гарантийное и постгарантийное обслуживание и где знают, как обращаться с планетарной втулкой. В команде — 4 человека, и максимум работы на аутсорсе. Юра и Саша разделают обязанности: управлением проекта и маркетингом занимается Юра, а Саша контролирует продакшн и дистрибуцию.

IMG_8694В итоге, имеем новый украинский бренд, создающий очень нишевый продукт с доброй миссией вдобавок: популяризация идеи передвижения по городу на велосипеде и культуры ситибайка, в целом.

Streetster

Facebook

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: