Фоторепортаж: как прошла международная бизнес-конференция Creascope
Во время конференции спикеры раскрыли сущность дизайн-менеджмента, дизайна услуг, дизайн-мышления и креативной экономики. Они отметили важность ответственного дизайна, раскрыли секреты успешности современного лидера, а также рассказали, как дизайн и бизнес меняются в условиях глобальных перемен.
Creascope состояла из практической и теоретической частей. В первом блоке трендвотчер и дизайн-менеджер Сюзанна Скальска рассказала о глобальных переменах в нашей жизни и о том, как меняется дизайн и как он может помочь бизнесу и обществу в целом.
Дизайнер и преподаватель Жан-Эрик Баарс раскрыл новую роль дизайна внутри бизнеса и то, как дизайн-мышление способно управлять компаниями, а дизайн-критик Лукас Вервей проанализировал, как изменяется роль дизайнера в современном мире и какой она будет в ближайшем будущем.
Во второй части конференции прошли воркшопы под руководством специалистов в сфере стратегического дизайна из Польши – Хенриха Ставицкого и Рафаля Колодзея. Участники воркошопов обсудили с ними конкретные идеи, научились оценивать их и тестировать, узнали, на что ориентироваться, создавая новый продукт, как изучать спрос и ожидания аудитории и получили набор инструментов, которые помогут в будущем объединить стратегическое мышление с творчеством.