Первая поездка: тест-драйв сервиса Taxify
23 сентября европейский сервис заказа поездок через мобильное приложение Taxify начинает свою работу в Киеве. Для этого компания за последние два месяца набрала 200 водителей-партнеров, а также провела для них специальный тренинг по стандартам работы с клиентами.
Taxify появился в 2013 году в Эстонии, где сразу же стал культовым. За это время технологический стартап 19-летнего студента превратился в большую компанию, услугами которой уже воспользовались 700 тыс. клиентов. На сегодняшний день сервис представлен в 20 городах и 13 странах мира. Среди них, например, Чехия, Латвия, Сербия и Мексика. Теперь оценить качество услуг могут и киевляне.
Одна из задач сервиса – не только предоставить клиентам выбор, но и избавить их от долгого, а порой и проблемного поиска такси. Для водителя также есть ряд преимуществ – возможность получать ближайший к его месторасположению заказ и платить комиссию существенно меньше, чем у конкурентов – 15%.
По словам основателя Taxify Маркуса Виллига, компания видит большой потенциал в Украине, в частности и за счет популяризации в будущем совместных поездок на частных авто – ridesharing, а также планирует запуск сервиса и в других городах.
Приложение простое в использовании – для заказа машины необходимо сделать лишь один клик, предварительно пройдя регистрацию или авторизацию через Facebook, а также подтвердив номер телефона. Программа определяет ваше местоположение и показывает доступные автомобили. После этого можно посмотреть ориентировочную сумму поездки, а также выбрать вариант ее оплаты – наличными или банковской картой.
Финальная стоимость поездки рассчитывается с учетом нескольких показателей – плата за подачу авто (25 грн), плата за километр (4,5 грн) и минуты (0,4 грн). Одно из преимуществ сервиса – наличие большого количества новых машин. Этому способствует то, что с ним работают в основном частные водители, а не таксисты.
Так, на наш заказ приехала именно такая машина – Nissan Teana 2011 года. Это стильный и тихий автомобиль с кожаным салоном, удобными сиденьями и тонированными стеклами. Водитель оказался тактичным и улыбчивым молодым человеком.
Во время разговора он отметил, что решил работать с Taxify, ведь это хороший европейский сервис, который одновременно выгоден как для водителя, так и для пассажира.
После завершения поездки в приложении есть возможность выставить оценки – это помогает следить за качеством услуг сервиса, а также защищает водителей от недобросовестных пассажиров, а пассажиров – от плохих водителей.
В приложении также есть несколько интересных разделов – например, прямая связь с технической поддержкой посредством сообщений, а также бесплатные поездки. Их можно получить, рассказав своим друзьям о сервисе в Facebook или Twitter.
Кроме того, в честь выхода на украинский рынок компания дарит первую бесплатную поездку на 100 грн – правда, только для тех, кто подключит свою карту. Для того, чтобы воспользоваться предложением, необходимо ввести промо-код HELLOKYIV.