Cпецпроекти

Adobe представила футболки с худшими стоковыми фото


186
Самые скучные фото на земле играют новыми красками.

Американская компания Adobe выпустила линейку футболок с худшими стоковыми фото. Это было сделано в рамках новой кампании, разработкой которой занималось шведское рекламное агентство  Abby Priest.

Основная цель этого проекта – наглядно продемонстрировать преимущество современных снимков и отдать дань прошлому. По словам директора агенства Оскара Хеллквиста, прежде чем двигаться дальше и вступить в новую эру, они хотели еще раз оглянуться назад – на то, что было раньше.

На футболках кроме принтов также можно увидеть различные надписи. Например, “смеющаяся девушка, которая ест полезный овощной салат” или “международная команда работает за ноутбуком”. 

Впрочем, приобрести футболки не выйдет – в свободную продажу они не поступят.

https-2f-2fblueprint-api-production-s3-amazonaws-com-2fuploads-2fcard-2fimage-2f209698-2fapparel_2 adobe-apparel-9 adobe-apparel-8 adobe-apparel-1 adobe-apparel-2 adobe-apparel-7 adobe-apparel-3 adobe-apparel-4 adobe-apparel-5 adobe-apparel-6

#bit.ua
Читайте нас у
Telegram
Ми в Телеграмі
підписуйтесь

Повідомити про помилку

Текст, який буде надіслано нашим редакторам: