Cпецпроекты

Обновленный BMW X1: всё, чего вам хотелось от машины


0 385 1
X1 обновился – мы смотрим, насколько он выигрывает у прошлого и что в нём изменилось.

Серию X-ов BMW, судя по наблюдениям, в нашей стране и городе очень уважают: формфактор кроссовера — как нельзя впору для наших дорог, ну и BMW — и престижно (всё как мы любим), и качественно. Если X5 — это статус и вместимость, то X1 — это комфорт и удовольствие от езды при немного другом бюджете (иными словами, если вам не хватило на X5).

dsc_3672

Внешний вид

X1 стал больше и вместительней. Если прошлый был больше похож на раздутый седан с большим клиренсом, то новенький уже — настоящий кроссовер, сильно похожий на X3, и без шильдика вполне можно и перепутать! Капот и арки — агрессивней и крупней, словно раздутый прошлый X1, фары — еще более «кошачьи», ну и размер — всё-всё-всё теперь больше и… солидней?

dsc_3567

BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
01/8
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016
BMW X1 2016

Управление и езда

В этом месте всё радикально отличается от прошлого: во-первых, теперь X1 — переднеприводной, во-вторых — подвеска.
Автомобиль построен на той же базе, что и Countryman, — стало быть, он менее жесткий и более… семейный, что ли. Если прошлая версия была супер-управляемой и давала большое удовольствие от информативного (и динамичного!) вождения, то новая — более практичная.

dsc_3540

Мне достался дизельный двухлитровый друг, — у такого 150 лошадок под капотом и расход около 5 литров по городу, — идеальная комбинация динамики и экономичности. При этом разгон до сотни — 9,2 секунды, очень неплохо для дизеля. По сравнению с прошлым X1, в городской юркости новый всё-таки проигрывает, зато выполняет свою задуманную миссию — быть “семейным”, управляемым и практичным. Кажется, теперь всё на своих местах. И, да, причин выбирать X3 теперь стало меньше.

Интерьер

Много места! Выше потолок, больше места сзади, и багажник, который теперь вмещает 505 литров (и больше, если опустить задние кресла). Шумоизоляция хороша и сильно лучше прошлого еще один плюс и в копилку “семейности” и в улучшения в целом. Плюс “по мелочам”: пластик мягче, шторки для полочек, улучшенная обивка салона. Классический салон BMW с джойстиком, привычным расположением кнопок, — всё на месте. Любители марки останутся довольны и мышечная память не испытает никакого диссонанса (кроме, кстати, ручки переключения передач — здесь она классическая, без кнопки паркинга, как в предыдущем поколении).

Симпатичности новенькому X1 не занимать — посмотрите на отстрочку кресел (с поддержкой, как мы любим) и нарядное «торпедо». Всё, как в классическом салоне «иксов», только еще лучше.

BMW X1
BMW X1
BMW X1
BMW X1
BMW X1
BMW X1
01/11
BMW X1
BMW X1
BMW X1

Заключение: если вам мил BMW, если у вас есть семья или вы её планируете — точно брать. Информативность управления, комфорт, а теперь — еще и мягкость езды и простор салона — всё в этом авто. Если же вам хочется дерзкой езды, и в машине вы чаще одни, чем с компанией — листайте дальше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: