Обновленный BMW X1: всё, чего вам хотелось от машины
Серию X-ов BMW, судя по наблюдениям, в нашей стране и городе очень уважают: формфактор кроссовера – как нельзя впору для наших дорог, ну и BMW – и престижно (всё как мы любим), и качественно. Если X5 – это статус и вместимость, то X1 – это комфорт и удовольствие от езды при немного другом бюджете (иными словами, если вам не хватило на X5).
Внешний вид
X1 стал больше и вместительней. Если прошлый был больше похож на раздутый седан с большим клиренсом, то новенький уже – настоящий кроссовер, сильно похожий на X3, и без шильдика вполне можно и перепутать! Капот и арки – агрессивней и крупней, словно раздутый прошлый X1, фары – еще более “кошачьи”, ну и размер – всё-всё-всё теперь больше и… солидней?
Управление и езда
В этом месте всё радикально отличается от прошлого: во-первых, теперь X1 – переднеприводной, во-вторых – подвеска.
Автомобиль построен на той же базе, что и Countryman, – стало быть, он менее жесткий и более… семейный, что ли. Если прошлая версия была супер-управляемой и давала большое удовольствие от информативного (и динамичного!) вождения, то новая – более практичная.
Мне достался дизельный двухлитровый друг, – у такого 150 лошадок под капотом и расход около 5 литров по городу, – идеальная комбинация динамики и экономичности. При этом разгон до сотни – 9,2 секунды, очень неплохо для дизеля. По сравнению с прошлым X1, в городской юркости новый всё-таки проигрывает, зато выполняет свою задуманную миссию – быть “семейным”, управляемым и практичным. Кажется, теперь всё на своих местах. И, да, причин выбирать X3 теперь стало меньше.
Интерьер
Много места! Выше потолок, больше места сзади, и багажник, который теперь вмещает 505 литров (и больше, если опустить задние кресла). Шумоизоляция хороша и сильно лучше прошлого еще один плюс и в копилку “семейности” и в улучшения в целом. Плюс “по мелочам”: пластик мягче, шторки для полочек, улучшенная обивка салона. Классический салон BMW с джойстиком, привычным расположением кнопок, – всё на месте. Любители марки останутся довольны и мышечная память не испытает никакого диссонанса (кроме, кстати, ручки переключения передач – здесь она классическая, без кнопки паркинга, как в предыдущем поколении).
Симпатичности новенькому X1 не занимать – посмотрите на отстрочку кресел (с поддержкой, как мы любим) и нарядное “торпедо”. Всё, как в классическом салоне “иксов”, только еще лучше.
Заключение: если вам мил BMW, если у вас есть семья или вы её планируете – точно брать. Информативность управления, комфорт, а теперь – еще и мягкость езды и простор салона – всё в этом авто. Если же вам хочется дерзкой езды, и в машине вы чаще одни, чем с компанией – листайте дальше.