Проблемы в отношениях в новой рекламной кампании IKEA
Продолжаем вместе с IKEA разбираться в сложностях человеческих отношений.
В феврале IKEA выпустила пособие, в котором предложила свои решения для некоторых сложных ситуаций из жизни влюбленных. В новой рекламной кампании “Retail Therapy” она решила не останавливаться и дала привычным вещам названия, которые отражают наиболее популярные запросы в Google касательно проблем в отношениях. Приобрести их можно на специальном сайте ikearetailtherapy.com.
Так, решить проблему “Мой сын слишком много играет в компьютерные игры” помогут ножницы, “Он не ответил на мои sms” – зарядка для смартфона, а “Мой партнер храпит” – односпальная кровать. Разработкой рекламной кампании занималось шведское агентство Akestam Holst.