Cпецпроекты

10 лучших рекламных роликов 2016 года по версии YouTube


0 1004 2
Хорошую рекламу не переключают — на нее даже ходят в кино. Но если выходить из дому этим вечером вы не планировали, самое время уделить время этой подборке.

YouTube представил свой список рекламных видеороликов, побивших все рекорды просмотров за прошлый год. Смотрим и учимся.

Арнольд Шварценеггер и Mobile Strike

Старичок Арни заходит в лифт старинного роскошного отеля и просит лобби боя отвезти его в вестибюль. Двери лифта закрываются, и наш герой понимает, что его попутчики — не простые ребята. Они готовы драться насмерть ради телефона губернатора… Так мог бы начинаться новый остросюжетный блокбастер, но нет — группа наемников всего лишь пытается сыграть в Mobile Strike. Ролик просмотрело больше ста миллионов человек, и он уверенно занял первое место среди лидеров года в YouTube.

Knorr и #LoveAtFirstTaste

Видео, претендующие на роль социального эксперимента, очень часто становятся фаворитами публики и новая реклама от Knorr — не исключение. Казалось бы, как нужно рассказать о приправе, чтобы зрители прониклись? Ответ прост, как мир: пообещать любовь и хеппи-энд в финале. Вот только незнакомцы влюбляются друг в друга не с первого взгляда, а благодаря одинаковым вкусовым пристрастиям. С одной стороны, выглядит как спекуляция на чувствах, но к концу ролика Knorr убивает в тебе скептика наповал.

Nike Football и Криштиану Роналду

Еще одна реклама, стремящаяся к полнометражке. Сюжет не нов, но все равно захватывающ: во время одного из футбольных матчей Роналду случайно меняется телами со школьником-фанатом. Оба начинают вести новую жизнь, но остаются верны тренировкам и любви к футболу. Удастся ли им справиться с вызовами и что они сделают, когда таки встретятся? Nike умеет держать интригу.

Samsung Galaxy S7 и S7 edge

Реклама столько раз переизобретала сама себя, что сейчас увидеть ролик, по старинке рассказывающий о преимуществах и «плюшках» новой вещи, — уже что-то неожиданное. Samsung также решил вернуться к истокам и не придумывать сногсшибательный сюжет. Он просто показывает два своих последних телефона, объясняет, почему они круче других и какие бонусы (например, очки дополненной реальности) предусмотрены для тех, кто не перешел повально на «яблоки».

Мобильная игра Clash Royale

Большинству украинцев пока смутно понятно, как и почему рекламные ролики мобильных игр могут собирать миллионы просмотров. Хотя, возможно, стоит просто быть самоотверженным фанатом, с таким же нетерпением ожидающим выхода новой игры, с каким мы ждали новый сезон «Шерлока». Как бы там ни было, кадры из игры забавно переплетаются с репликами мужчины словно из 70-х, который рассказывает нам об основном правиле правильной дуэли.

Puppymonkeybaby

Отдельный кладезь перлов в рекламе — абсурдные ролики. Первые несколько секунд ты пытаешься понять, что за существо пробирается в комнату к трем скучающим парням. Но вслушавшись в реплику, которую существо повторяет постоянно, ты понимаешь — это Puppymonkeybaby. Почему бренд выбрал такой ход для рекламы нового тонизирующего напитка, непонятно, но поставить на репит хочется.

Always #LikeAGirl

Еще один пример социальной рекламы, главный посыл которой — играй как девушка. Оказывается, большинство девчонок бросает спорт в переходном возрасте из-за неуверенности и того, что многие окружающие считают бег, бокс или баскетбол неженским занятием. Создатели ролика настаивают на обратном и, честно говоря, делают это мастерски.

Hyundai Elantra

Лес, туман и душераздирающий крик — так начинается ролик о новой модели автомобиля Hyundai Elantra с опцией голосового управления. Нужна ли такая функция? Бренд настаивает, что да — особенно, когда за тобой гонятся двое медведей.

#Pokemon20

Хоть слава покемонов этим летом отгремела так же стремительно, как и началась, истории на память осталась вдохновляющая реклама. Люди со всего мира понимают, что могут добиться всего, раз это получилось у других. Выиграть матч, обойти взрослых на чемпионате по шахматам или — поймать покемона.

Skittles и Стивен Тайлер

Стивен Тайлер не только жив, он еще и снимается в рекламе. Конечно, кто же не согласится, когда твой портрет выкладывают конфетами Skittles? Идея не нова, но чем-то она зрителей покорила, что принесло ей финальное, десятое место в списке лучших рекламных роликов 2016 года по версии YouTube.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: