Реклама как искусство: 9 интересных роликов Супербоула
Супербоул — одно из главных и наиболее популярных событий на американском телевидении. В этом году показ полуминутного рекламного ролика обходился компаниям в $5 млн.
Супербоул — это финальная игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США, которая проходит в первое воскресенье февраля. В этот раз она проходила на стадионе Релайант в техасском Хьюстоне. В течение последних нескольких лет телевизионная аудитория матча составляет более 100 млн зрителей. Для них это возможность не только узнать имя команды-победителя, но и посмотреть рекламные ролики от различных брендов.
Наиболее обсуждаемыми в этом году стали видео о мигрантах из Мексики от американской строительной компании 84 Lumber, а также новая-старая реклама Coca-Cola 2014 года. Но это не все запоминающиеся ролики 51-го Супербоула.