Cпецпроекты

Милли Бобби Браун и Мэйси Уильямс в новой рекламе Converse


0 419 12
Youth, now and forever.

В сети появилось новое видео из рекламной кампании Forever Chuck, разработанной агентством Anomaly для бренда Converse. В съемках ролика принимали участие актрисы Милли Бобби Браун («Очень странные вещи») и Мэйси Уильямс («Игра престолов»), а режиссером выступил Карим Ху До из Caviar Paris.

Идея кампании получилась простой: почему культовые кеды Chuck Taylor All-Stars — самая лучшая обувь. Третье и финальное видео получилось более неоднозначным, чем предыдущие. Оно рассказывает не столько о городе и трендах, сколько о молодежной культуре — творческих людях, рожденных в середине 90-х.

В первой части Милли Бобби Браун говорила о персонажах фильмов, которые носили All-Stars. Во втором видео снялись спортсмены и музыканты, которые не только объясняли, почему эта обувь крутая, но и преподнесли ее как атрибут культуры Лос-Анджелеса.

В пресс-релизе указано, что видео представляет собой визуальный коллаж из мечтаний и желаний, который объединяет всех креативных людей для совместной работы. «The Chuck Taylor стали иконой стиля с богатой историей и невероятным будущим. Благодаря выпуску фильма Forever Chuck мы официально представим тех людей, которые разделяют ценности нашего бренда», — говорит Джулиен Кан, директор по маркетингу компании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: