Видео: как снять рекламу Audi c машиной за $32
Принято считать, что съемки рекламы обходятся заказчикам в немалые деньги. Однако этого можно избежать, если работать с правильными людьми. Компания Audi Middle East наняла мексиканского фотографа Феликса Эрнандеса Родригеза для съемки автомобиля Q2.
Но вместо настоящей машины за $50 тыс. тот решил использовать игрушечную за $32. Для этого проекта фотограф создал в своей студии мир в миниатюре – с пустыней и шоссе. И хотя Родригез привык работать с миниатюрными копиями, эта была слишком маленькой даже для него. Потому это был своего рода вызов.
Для создания столь реалистичной площадки для съемки ему понадобились пенонаполнитель, светодиоды, наждачка, а также тонкомолотый порошок и вода для создания песка. Однако Родригезу все же пришлось потратить немного денег компании на перелет в Дубай со своим другом-фотографом Эдрианом Соммелингом, где они сняли Q2 на фоне городского пейзажа.