Cпецпроекты

Видео: как снять рекламу Audi c машиной за $32


0 1051 5
Ответ прост - использовать игрушечную машинку, камеру и свою фантазию.

Принято считать, что съемки рекламы обходятся заказчикам в немалые деньги. Однако этого можно избежать, если работать с правильными людьми. Компания Audi Middle East наняла мексиканского фотографа Феликса Эрнандеса Родригеза для съемки автомобиля Q2. 

Но вместо настоящей машины за $50 тыс. тот решил использовать игрушечную за $32. Для этого проекта фотограф создал в своей студии мир в миниатюре — с пустыней и шоссе. И хотя Родригез привык работать с миниатюрными копиями, эта была слишком маленькой даже для него. Потому это был своего рода вызов.

01/6

Для создания столь реалистичной площадки для съемки ему понадобились пенонаполнитель, светодиоды, наждачка, а также тонкомолотый порошок и вода для создания песка. Однако Родригезу все же пришлось потратить немного денег компании на перелет в Дубай со своим другом-фотографом Эдрианом Соммелингом, где они сняли Q2 на фоне городского пейзажа.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое
 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: