Cпецпроекты

Через 50 лет: Heinz воплотила в жизнь рекламную кампанию из «Безумцев»


0 646 14
Pass the Heinz.

Компания Heinz воплотила в жизнь рекламную идею, предложенную главным героем сериала «Безумцы» Доном Дрейпером. В одном из эпизодов шестого сезона он предложил продвигать кетчуп, изображая на баннерах лишь блюдо (бургер, картошка фри и стейк) с надписью «Pass the Heinz».

Креативный директор рекламного агентства Sterling Cooper был уверен, что показывать при этом кетчуп не нужно, ведь нужный образ и так возникнет в головах покупателей. В сериале его идею отклонили, однако теперь она стала реальностью. «Хотя Дон Дрейпер и придумал эту кампанию более 50 лет назад, она все так же хорошо работает и в современном мире. Нам не нужен длинный текст, чтобы объяснить ее суть», — отметили в Heinz. 

Компания договорилась с каналом АМС, на котором выходил сериал, об использовании баннеров из «Безумцев». Однако потом ей все же пришлось обратиться в рекламное агентство David Miami, ведь оригинальные рисунки не сохранились и плакаты пришлось переснимать. Теперь рекламную кампанию можно увидеть в различных американских журналах и на улицах Нью-Йорка. В Heinz также уверены, что она будет эффективной и для тех, кто не увидит связи с сериалом.

«Нам понадобилось 50 лет, чтобы утвердить идею. Так что никогда не сдавайтесь. Иногда необходимо время для обоснования вашей идеи. Иногда вымышленные персонажи работают вместе с реальными людьми. В конце концов, если вы действительно верите в идею, ее одобрят», — прокомментировал креативный директор David Miami Анселмо Рамос.

Подписывайтесь на нас в Facebook

Написать комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Рекомендуемое

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: